железнодорожные пути, расположенные в пределах раздельных пунктов с путевым развитием. Станционные пути включают главные пути, станционные и специальные.
На станциях выделяют две группы железнодорожных путей.... Первая группа - это станционныепути, которые располагаются в границах железнодорожной станции (например... Вторая группа - это пути специального назначения, которыми признаются подъездные пути к предприятиям... Эти пути обычно именуются парком.... ;
станционные сооружения для пассажиров;
предприятия железнодорожного транспорта;
депо локомотивов и
Рассматриваются вопросы комплексного проектирования станционных площадок и сложных горловин в плане и профиле. При этом учитываются ограничения по расположению точек перелома профиля и вертикальных кривых на плане станции, требования по максимальной разности высотных отметок смежных путей.
связи оперативно-технологического типа подразделяются на сети магистральной, дорожной, отделенческой и станционной... Сети станционной связи имеют в своем составе еще следующие сети:
стрелочной связи,
станционной распорядительной... Избирательный метод, который устанавливает соединение в границах определенного типа связи путем отсылки... абонентами устанавливает руководитель подразделения при помощи отправки сигнала вызова (характерен для станционной... диспетчеры и работники транспортных отделов промышленных предприятий, которые имеют свои подъездные пути
В статье рассмотрен порядок расчета норм закрепления подвижного состава на станционных путях. В целях профилактики транспортных происшествий и событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, предложен электронный журнал учета закрепления подвижного состава на путях станции на основании алгоритма расчета норм закрепления поездов, сформированных составов на станционных путях.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут