Безопасная система железнодорожной автоматики и телемеханики
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
календарная продолжительность эксплуатации подвижного состава от начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.
Требования к расчету освещения железнодорожных путей и его задачи
Определение 1
Железнодорожный...
Высокий уровень безопасности должен быть обеспечен при эксплуатации подвижного состава, а также при работе...
персонала железнодорожного пути....
Обеспечение долгого срока службы....
и погодным воздействиям, срок службы осветительных приборов должен составлять не менее 50 000 часов.
Цель: Разработка методики определения назначенного срока службы цельнокатаных колес железнодорожного подвижного состава, исходя из требований действующей нормативной документации. Методы: Применяются методы теорий вероятности, надежности, упругости и численного решения дифференциальных уравнений в частных производных (метод конечных элементов). Результаты: Создана методика расчета назначенного срока службы с использованием критериев, приведенных в ТР ТС 001/2011, ТР ТС 002/2011 и ГОСТ 33783-2016. Практическая значимость: Разработанная методика позволит исключить нахождение на инфраструктуре железных дорог колес со значительным сроком службы, у которых не обеспечивается требуемый уровень надежности, что, в свою очередь, может привести к внезапному разрушению колес под вагонами.
денежное вознаграждение в виде организации доставки груза транспортными средствами на условиях и в сроки...
Кроме того, увеличивалась численность единиц подвижного состава в предприятиях и организациях различных...
по видам транспорта представлена следующим образом:
Автомобильный транспорт - 5735 млн т (68,1%);
Железнодорожный...
Парк подвижного состава практически всех видов транспорта в настоящее время страдает рядом недостатков...
Например, только около 15% автомобилей имеют срок службы до 5 лет, а почти две трети грузовых автомобилей
Предметом статьи является состояние локомотивного парка железнодорожного транспорта необщего пользования. В частности, прогнозируется ситуация, которая наступит в случае вступления в действие 2 августа 2017 г. Технического регламента «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 г. в части продления срока службы локомотивов только после модернизации и обязательной сертификации. Формулируются меры, необходимые для предупреждения стрессового обновления подвижного состава.
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
отклонение трассы от кратчайшего направления.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне