Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
общественно-значимые формы и средства информационно-духовного воздействия на личность и общество, предполагающие механизм обратной связи в виде определенной реакции на данное воздействие.
Массовая коммуникация – это процесс производства, воспроизводства СМИ сообщений, которые рассчитаны на...
массовое сознание....
Литература и средства массовой коммуникации
В 20 веке, особенно во второй его половине, произошли серьезные...
Появились, упрочились и получили влиятельность художественные формы, которые опираются на новые средства...
массовой коммуникации.
Появление феномена «массовой культуры» привело к изменению функции СМИ. Функция развлекательная стала более важной, чем функция информирования. СМИ формируют общественное мнение, манипулируя новостными фактами. Терроризм соответствует предъявляемым к современным новостям требованиям. Наблюдается тесная взаимосвязь между СМИ и терроризмом. Роль государства в формировании повестки дня стала более существенной после событий 11 сентября 2001 года. На сегодняшний день можно говорить о появлении феномена «культурной гегемонии».
Основные психологические характеристики массовой коммуникации
Определение 1
Массовая коммуникация...
Психологические процессы, характерные для массовой коммуникации:
Поддержание интереса у коммуникантов...
В этой связи, массовые коммуникации зачастую используются в качестве «информационного оружия»....
Основные психологические способы воздействия в массовых коммуникациях
Психологические способы массово-коммуникативного...
Психологические методы воздействия в массовой коммуникации
В массовых коммуникациях используется ряд
В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободные от старой системы взглядов на пропаганду, но не приобретшие современных знаний о вещании. Сегодня назрела необходимость научного осмысления функционирования телевидения как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве