Аудиторный разрез
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
общественно-значимые формы и средства информационно-духовного воздействия на личность и общество, предполагающие механизм обратной связи в виде определенной реакции на данное воздействие.
Массовая коммуникация – это процесс производства, воспроизводства СМИ сообщений, которые рассчитаны на...
массовое сознание....
Литература и средства массовой коммуникации
В 20 веке, особенно во второй его половине, произошли серьезные...
Появились, упрочились и получили влиятельность художественные формы, которые опираются на новые средства...
массовой коммуникации.
Появление феномена «массовой культуры» привело к изменению функции СМИ. Функция развлекательная стала более важной, чем функция информирования. СМИ формируют общественное мнение, манипулируя новостными фактами. Терроризм соответствует предъявляемым к современным новостям требованиям. Наблюдается тесная взаимосвязь между СМИ и терроризмом. Роль государства в формировании повестки дня стала более существенной после событий 11 сентября 2001 года. На сегодняшний день можно говорить о появлении феномена «культурной гегемонии».
Основные психологические характеристики массовой коммуникации
Определение 1
Массовая коммуникация...
Психологические процессы, характерные для массовой коммуникации:
Поддержание интереса у коммуникантов...
В этой связи, массовые коммуникации зачастую используются в качестве «информационного оружия»....
Основные психологические способы воздействия в массовых коммуникациях
Психологические способы массово-коммуникативного...
Психологические методы воздействия в массовой коммуникации
В массовых коммуникациях используется ряд
В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободные от старой системы взглядов на пропаганду, но не приобретшие современных знаний о вещании. Сегодня назрела необходимость научного осмысления функционирования телевидения как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне