Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Средства массовой коммуникации

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

общественно-значимые формы и средства информационно-духовного воздействия на личность и общество, предполагающие механизм обратной связи в виде определенной реакции на данное воздействие.

Научные статьи на тему «Средства массовой коммуникации»

Место художественной словесности в ряду искусств. Литература и средства массовой коммуникации

Массовая коммуникация – это процесс производства, воспроизводства СМИ сообщений, которые рассчитаны на...
массовое сознание....
Литература и средства массовой коммуникации В 20 веке, особенно во второй его половине, произошли серьезные...
Появились, упрочились и получили влиятельность художественные формы, которые опираются на новые средства...
массовой коммуникации.

Статья от экспертов

Средства массовой коммуникации и терроризм

Появление феномена «массовой культуры» привело к изменению функции СМИ. Функция развлекательная стала более важной, чем функция информирования. СМИ формируют общественное мнение, манипулируя новостными фактами. Терроризм соответствует предъявляемым к современным новостям требованиям. Наблюдается тесная взаимосвязь между СМИ и терроризмом. Роль государства в формировании повестки дня стала более существенной после событий 11 сентября 2001 года. На сегодняшний день можно говорить о появлении феномена «культурной гегемонии».

Научный журнал

Психологические средства воздействия в массовой коммуникации

Основные психологические характеристики массовой коммуникации Определение 1 Массовая коммуникация...
Психологические процессы, характерные для массовой коммуникации: Поддержание интереса у коммуникантов...
В этой связи, массовые коммуникации зачастую используются в качестве «информационного оружия»....
Основные психологические способы воздействия в массовых коммуникациях Психологические способы массово-коммуникативного...
Психологические методы воздействия в массовой коммуникации В массовых коммуникациях используется ряд

Статья от экспертов

Телевидение как средство массовых коммуникаций

В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободные от старой системы взглядов на пропаганду, но не приобретшие современных знаний о вещании. Сегодня назрела необходимость научного осмысления функционирования телевидения как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot