Учебная задача
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
компьютерные программы — конструкторы, позволяющие преподавателям, обладающим стандартными навыками использования компьютера, создавать электронные учебники, электронные курсы.
Разработка электронной обучающей системы по дискретной математике — это разработка обучающей программы...
важными преимуществами:
Возможность автоматизации процесса создания «электронных учебников», а также...
Разработка электронной обучающей системы по дискретной математике
Одним из форматов компьютерных обучающих...
Автоматизированной обучающей системой является также компьютерное, педагогическое программное средство...
Это средство должно уметь накапливать информацию о часто встречающихся ошибках при работе с обучающей
Предлагаются концепции создания электронных обучающих средств и интеллектуальных компьютерных игр для детей. Концепции разработаны для детей, у которых родной язык грузинский, но могут быть использованы и в более широком масштабе. При создании электронных обучающих средств необходимо учитывать специфические национальные особенности, традиции, лингвистические и языковые системы. В основе эргономики должно быть наличие дружественного интерфейса, отсутствие элементов отрицательного воздействия на психику, спокойные цветовые гаммы, отсутствие агрессивности в используемом материале, непонятности в алфавитных и цифровых обозначениях, четкая постановка вопросов в контролирующих программах.
Определение 1
Электронный учебник (ЭУ) – это компьютерное, педагогическое программное средство...
Использование компьютерных средств в процессе обучения способно сочетаться с созданием учебных пособий...
Электронный учебник представляет собой компьютерное, педагогическое программное средство, предназначенное...
средство, предназначенное, для того чтобы предоставить новую информацию, а также, для того чтобы обучать...
В учебнике могут даваться материалы вступительных экзаменов, математических олимпиад разных лет, материалы
В статье сформулированы проблемы создания и развития единого информационного образовательного пространства, практическое использование электронного портфолио преподавателя и обучающегося в вузе на примере материалов ФГБОУ ВО «СевКавГА», его характерные особенности и возможности. Электронное портфолио рассматривается как многофункциональное средство обучения и оценивания преподавателем учебной деятельности обучающихся, а также позволяющее эффективно планировать и оценивать процесс и результаты своего обучения обучающемуся в высших учебных заведениях в условиях реализации ФГОС. Использование электронных образовательных ресурсов при организации деятельности, обучающихся является одним из приоритетных направлений работы в области высшего образования.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве