Ассортимент товаров торговый
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
спрос, имеющийся на конкретном рынке на конкретные категории товаров и услуг.
весь объем готовой продукции и услуг, представленных на рынке, которые производители могут продать по текущим...
Размер величины спроса характеризуется тем количеством благ, которые готовы купить покупатели по текущим...
Спрос может быть потребительским, индивидуальным, рыночным, на факторы производства....
Предложение представляет собой весь объем готовой продукции и услуг, которые производители могут продать по текущим...
Отличие спроса от предложения
Предложение и спрос лежат в основе рыночного механизма.
Цель статьи заключается в прогнозировании тенденций текущего спроса местного рынка труда на основе метода статистических уравнений зависимостей и корреляционно-регрессионного анализа для пролонгации соответствующих процессов на мезоуровне. Рассмотрена прогнозная модель для согласования динамики вакантных рабочих мест в зависимости от социально-экономических показателей развития города, которая формируется сначала на базе метода статистических уравнений. Данный метод требует определения параметров уравнений однофакторных зависимостей и коэффициентов устойчивости связи. Далее на основании рассчитанных значений этих параметров и на основе экономико-математического моделирования определенных макроэкономических показателей построены уравнения множественной регрессии, использование которых позволит прогнозировать текущий спрос на местном рынке труда в среднесрочной перспективе. Перспективой дальнейших исследований является прогнозирование уровня текущей сбалансированности местного рынка т...
в текущий момент времени....
Под объемом спроса понимается готовность покупателей выкупить определенное количество товара по текущей...
на благо, уровень доходов населения, наличие благ, текущие вкусы, предпочтения, моду, особенности маркетингового...
в зависимости от особенностей потенциальных и текущих покупателей....
неявная потребность, которая не выявлена продавцами, как следствие она не может быть удовлетворена текущим
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве