Производственная специализация компании на выпуске узкого ассортимента продукции приводит к необходимости... Развитость транспортной сети оказывает прямое влияние на процесс товародвижения и выбор посредника, так... Пример 4
Примерами торговых факторов являются размеры, специализация и размещение торговых предприятий... , ассортиментные характеристики продукции и уровень организации товароснабжения розничных торговыхсетей... , именно поэтому их специализация и соответствие требованиям имеют важное значение при выборе компанией
В статье рассматриваются направления эволюции форм организации розничной торговли на основе сравнительного анализа российской и зару-бежной практики развития различных торговых форматов. Характеризу-ются особенности функционирования торговых сетей в условиях совре-менного экономического кризиса.
После окончания проекта участники «расходятся» (чаще всего лишь для того, чтобы войти в новую сеть следующего... Наиболее распространенные из них – это торговые компании, элементами структуры которых выступают центры... прибыли – то есть, отдельные торговые точки, управляемые из единого центра.... реже управление реализуется посредством участия в собственности других компаний, входящих в структуру сети... должна являться держателем контрольного пакета акций или долей уставного капитала фирм, входящих в сеть
В статье раскрываются предпосылки формирования интегрированных торговых организаций, в основе которых лежат процессы углубления специализации и кооперирования предпринимательской деятельности. Рассмотрены возможности развития перспективной форм кооперирования торговых сетей. Предложены методические подходы к управлению запасами торговых организаций.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут