История становления и сущность теории созревания
Определение 1
Теория созревания – это концепция... Теория созревания А.... Невозможно опередить процесс созревания. Он должен происходить естественным способом.... Принципы теории созревания
Теория созревания, разработанная Арнольдом Гезеллом, базировалась на следующих... Воспитание должно находится в балансе с созреванием и культурным этапом общественного развития.
Приведены результаты исследования влияния различных композиций молокосвертывающих ферментных препаратов и прегастральной липазы на интенсивность процесса созревания и качество сыров. Показано, что под влиянием комплекса ферментов происходит активизация протеолитических и липолитических процессов, увеличивается содержание промежуточных и конечных продуктов гидролиза, что оказывает положительное влияние на формирование органолептических показателей готового продукта.
Определение 1
Физиологическое созревание и развитие – это сложнейший процесс, обеспечивающийся... Развитие предполагает биологическое созревание клеток, тканей, органов и всего организма ребенка в целом... Особенности физиологического созревания
Анатомия человека представляет собой науку о строении, а физиология... Процессы физиологического созревания ребенка предполагают рост.... Влияние физиологического созревания на будущую жизнь ребенка
Разработка теории организации приспособительных
На основании данных биологических анализов, собранных сотрудниками КамчатНИРО и ТИНРО-центра на научно-исследовательских и промысловых судах у западной Камчатки с 1941 по 2000 г., изучены особенности полового созревания массовых видов западнокамчатских камбал, а также сезонное созревание их гонад. Камбалы с летним размножением (желтоперая, хоботная и сахалинская) созревают при меньших размерах, чем с зимне-весенним (двухлинейная, палтусовидная, четырехбугорчатая и звездчатая). Приведены сроки нереста камбал у западной Камчатки.
расстояние между соответствующими частями тела общающихся друг с другом людей, которое берется за основу на первый взгляд странного показателя, который на самом деле выступает как важная характеристика социальных взаимоотношений людей
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях