Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
активное доведение до всеобщего сведения основных достоинств организации одновременно с попыткой обойти молчанием недостатки и трудности.
Преднамеренное создание политического имиджа представляет собой трудоемкий процесс, который под силу...
Для того, чтобы процесс создания политического имиджа прошел успешно, необходимо соблюдение следующих...
Политический имидж по сути своей весьма многогранен, а процесс его создания – сложен и многозадачен....
Сам по себе процесс создания и поддержания политического имиджа выступает в роли постоянного процесса...
В-пятых, информационные технологии, используемые для создания политического имиджа, должны быть способны
В современном обществе исследование средств создания имиджа приобретает особое значение: именно от верно спроецированного образа напрямую зависит успешность личности или какой-либо деятельности. Современные представления об имидже стали концентрироваться вокруг его знаковой природы. Осмысливая имидж человека в постструктуралистском аспекте как текстуальную реальность современной культуры, можно прийти к выводу, что его знаковая составляющая перестает играть ведущую роль, а её место занимает интертекстуальность.
В большинстве случаев на практике все усилия по созданию репутации фирмы сводятся к тому, чтобы между...
Создавая позитивный внешний имидж фирмы, необходимо сконцентрироваться на следующем:
создание достойного...
Общий порядок создания имиджа фирмы
Создание положительного имиджа фирмы представляет собой цикличный...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Прежде чем приступить к созданию имиджа фирмы, следует все...
Инструментальная основа создания имиджа фирмы
Прохождение рассмотренных нами ранее этапов построения
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне