Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
активное доведение до всеобщего сведения основных достоинств организации одновременно с попыткой обойти молчанием недостатки и трудности.
Преднамеренное создание политического имиджа представляет собой трудоемкий процесс, который под силу...
Для того, чтобы процесс создания политического имиджа прошел успешно, необходимо соблюдение следующих...
Политический имидж по сути своей весьма многогранен, а процесс его создания – сложен и многозадачен....
Сам по себе процесс создания и поддержания политического имиджа выступает в роли постоянного процесса...
В-пятых, информационные технологии, используемые для создания политического имиджа, должны быть способны
В современном обществе исследование средств создания имиджа приобретает особое значение: именно от верно спроецированного образа напрямую зависит успешность личности или какой-либо деятельности. Современные представления об имидже стали концентрироваться вокруг его знаковой природы. Осмысливая имидж человека в постструктуралистском аспекте как текстуальную реальность современной культуры, можно прийти к выводу, что его знаковая составляющая перестает играть ведущую роль, а её место занимает интертекстуальность.
В большинстве случаев на практике все усилия по созданию репутации фирмы сводятся к тому, чтобы между...
Создавая позитивный внешний имидж фирмы, необходимо сконцентрироваться на следующем:
создание достойного...
Общий порядок создания имиджа фирмы
Создание положительного имиджа фирмы представляет собой цикличный...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Прежде чем приступить к созданию имиджа фирмы, следует все...
Инструментальная основа создания имиджа фирмы
Прохождение рассмотренных нами ранее этапов построения
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве