Севастопольский оборонительный район (СОР) и военное производство в Севастополе
Определение 1... Весной 1942 года большинство миномётов в войсках СОР были севастопольского производства.... В распоряжении штаба СОР имелись: Штаб Приморской армии, 95-я, 2-я172-я, 386-я, 345-я, 388-я стрелковые... немцы также пытались высадить десант на мысе Херсонес.
29 июня к 17 часам прекратила огонь артиллерия СОР
Здійснюється аналіз сорому як соціально-морального явища, як форми моральнісної самооцінки. Порівнюються суб’єктивна та об’єктивна сторони цього почуття.
Характеристика эпихейремы
Определение 1
Сорит и эпихейрема – это виды сокращенных силлогизмов.... Определение 6
Сорит – это сложносокращенный силлогизм; полисиллогизм с пропущенной посылкой последующего... (прогрессивный) – по имени древнегреческого философа Аристотеля,
гоклениевский сорит (регрессивный)... Решить сорит – это значит вывести заключение из предложенных силлогизмов.... В случае, когда силлогизмов много, причем сорит не является аристотелевским или гоклениевским, это достаточно
В статье рассматриваются вопросы создания эффективного восьмибарабанного очистителя хлопка-сырца путем обоснования оптимальных параметров барабана, сороудалительной сетки, геометрических прараметров отражательных козырьков, а также бункера приемной камеры и загрузочного патрубка. В решении задачи использованы методы математического планирования экспериментов. Авторы статья считают, что на основе изучения основных принципов работы очистительных машин для очистки хлопка-сырца, предлагается схема воздействия колка барабана на массу хлопка-сырца.
принцип, утверждающий, что невозможно с помощью одной логики перейти от утверждений со связкой «есть» к утверждениям со связкой «должен». Принцип назван именем англ. философа Д. Юма (1711-1776), указавшего, что этика постоянно совершает грубую ошибку, полагая, что из описания того, что имеет место, можно вывести какие-то утверждения о моральном добре и долге. С начала XX в. «Ю. п.» привлекает пристальное внимание этиков, теоретиков права и др. Нередко ему отводится главная роль в методологии наук, стремящихся обосновать определенные ценности и требования. Иногда даже утверждается, что в силу «Ю. п.» этика не способна перейти от наблюдения моральной жизни к ее кодификации, так что все системы (нормативной) этики в равной мере не опираются на факты и в этом смысле автономны и равноценны.