Ассортиментная характеристика товаров
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
количественные и качественные изменения ассортимента товаров за счет уменьшения его широты и полноты.
Формирование потребительского ассортимента в соответствии со спросом....
Торговый ассортимент в сфере распределения включает большой перечень продукции различных производителей...
На распределительных складах создается нужный ассортимент в соответствии со спросом, что способствует...
Сокращение затрат на перевозку....
Для сокращения транспортных издержек на складах может осуществляться унитизация партий заказа, то есть
Важнейшей составляющей коммерческой деятельности предприятия является его товарная политика, в основе которой лежит определение оптимальной номенклатуры товаров. От состава и своевременного обновления ассортимента товаров в значительной мере зависит степень удовлетворения спроса, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности. Содержанием политики ассортимента фирмы являются программы расширения или сокращения разработки, производства и сбыта всей гаммы товаров и услуг фирмы в совокупности.
Сущность управления товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной...
Принципы управления товарным ассортиментом
Управление товарным ассортиментом в своей основе опирается...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под сокращением товарного ассортимента понимается проведение...
Сокращение товарного ассортимента может быть использовано в тех случаях, когда спрос падает, а производство...
В противовес сокращению расширение товарного ассортимента связано с количественным и качественным изменением
Дан анализ причин сокращения производства товаров легкой промышленности, показаны особенности экспорта и импорта одежды, а также обоснованы задачи, стоящие перед швейной промышленностью с целью эффективного формирования рынка одежды и совершенствования ассортимента.
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве