Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
один из подходов к возрастному делению, который заключается в том, что граждане делятся на группы, возрастные группы которых определены не четко и могут пересекаться: младенцы – до 1 года или иногда до 3-х лет, дети – от 1 до 16 лет и т.д.
Различные подходы к измерению информации обусловлены различными подходами к её определению и кодированию...
Подход к информации как мере уменьшения неопределённости знания позволяет применять вероятностный подход...
Содержательный подход к оценке количества информации
Рассмотрим более подробно первый подход к измерению...
количества информации, его называют содержательным....
Пример 1
С точки зрения содержательного подхода, сообщение об уже известном для человека событии
В работе с позиций теории контекстного обучения представлен опыт разработки содержания биологического образования в условиях аграрно-технического колледжа. Контекстное обучение общеобразовательным предметам в системе профессионального образования рассматривается как ресурс повышения мотивации и качества обучения.
выбор факторов и проблема их обоснования в эконометрике проводится на основе следующих типов анализа:
содержательный...
В процессе содержательного анализа решают вопросы целесообразности ввода в модель определенных факторов...
В ходе содержательного анализа решают проблему определения факта наличия взаимосвязей явлений, при этом...
Два подхода к определению факторов в эконометрике
Факторы, которые выражают одну и ту же причину, могут...
Апостериорный подход отбора факторов кажется более приемлемым потому, что целесообразность включения
Дается критический анализ существующих содержательных теорий мотивации поведения людей в процессе трудовой деятельности. Обосновывается предположение о том, что основным мотивом любого вида деятельности человека является удовлетворение его потребностей.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве