Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Социальный PR

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д. К этой сфере PR традиционно относятся социальные и благотворительные проекты и программы бизнесструктур и проекты общественных и некоммерческих организаций.

Скачать

Научные статьи на тему «Социальный PR»

PR в социально-культурном сервисе и туризме

Роль PR в социально-культурном сервисе Развитие современных информационно-коммуникационных технологий...
достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR...
Чтобы туристическая фирма была узнаваема на рынке, эффективно осуществляла свою деятельность в области PR...
Основные термины и классификация рекламы Для более четкого понимания целей и способов PR-технологий необходимо...
Основные технологии PR, которые применяют в сфере туризма: презентация услуг туристской фирмы в сети

Статья от экспертов

К вопросу о социально-коммуникативной природе PR

В статье осуществлен социально-философский анализ концепций PR современных исследователей, рассмотрены феноменологические и функциональные характеристики связей с общественностью как социальной коммуникации

Научный журнал

Использование социальной психологии в PR

PR и социальная психология Замечание 1 PR (public relations) – это понятие, которое стало очень...
Многие задаются вопросом, как два таких понятия – социальная психология и PR, - могут пересекаться....
Именно коммуникация – тот самый общий элемент, поскольку и PR, а также рекламная деятельность, строятся...
Специалисты, которые производят свою деятельность в PR-сфере, отмечают, что не всегда элементы поведения...
Выступая в качестве посредника, специалист в сфере PR и рекламы будет вдвойне востребован для обеих сторон

Статья от экспертов

Использование социальной психологии в PR-деятельности

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе

Брéнд

престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot