Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Социальный PR

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д. К этой сфере PR традиционно относятся социальные и благотворительные проекты и программы бизнесструктур и проекты общественных и некоммерческих организаций.

Скачать

Научные статьи на тему «Социальный PR»

PR в социально-культурном сервисе и туризме

Роль PR в социально-культурном сервисе Развитие современных информационно-коммуникационных технологий...
достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR...
Чтобы туристическая фирма была узнаваема на рынке, эффективно осуществляла свою деятельность в области PR...
Основные термины и классификация рекламы Для более четкого понимания целей и способов PR-технологий необходимо...
Основные технологии PR, которые применяют в сфере туризма: презентация услуг туристской фирмы в сети

Статья от экспертов

К вопросу о социально-коммуникативной природе PR

В статье осуществлен социально-философский анализ концепций PR современных исследователей, рассмотрены феноменологические и функциональные характеристики связей с общественностью как социальной коммуникации

Научный журнал

Использование социальной психологии в PR

PR и социальная психология Замечание 1 PR (public relations) – это понятие, которое стало очень...
Многие задаются вопросом, как два таких понятия – социальная психология и PR, - могут пересекаться....
Именно коммуникация – тот самый общий элемент, поскольку и PR, а также рекламная деятельность, строятся...
Специалисты, которые производят свою деятельность в PR-сфере, отмечают, что не всегда элементы поведения...
Выступая в качестве посредника, специалист в сфере PR и рекламы будет вдвойне востребован для обеих сторон

Статья от экспертов

Использование социальной психологии в PR-деятельности

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер