окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования и деятельности. В широком смысле (макросреда) социальная среда включает в себя общественно-экономическую систему в целом: производительные силы, общественные отношения и институты, общественное сознание и культуру. В узком смысле (микросреда) – непосредственное окружение человека – члены семьи, трудовые, учебные и другие малые группы, членом которых он является.
Общее понятие социальнойсреды в маркетинге
Несмотря на то, что маркетинговая среда делится на два вида... Место социальнойсреды в маркетинге.... Социальная маркетинговая среда подвергается анализу и оценке.... Состав социальнойсреды маркетинга неоднозначен.... Факторный состав социальной маркетинговой среды
Итак, социальная маркетинговая среда состоит из целого
В статье рассматривается социальная среда, ее влияния на личность и культурные процессы в целом. Показывается, что социальная среда представляет собой сложную систему факторов, оказывающих влияние на формирование личности, ее предпочтения и поведение.
Управление социальными процессами внутри организации
Замечание 1
Социальное управление внутри... ориентирован на повышение эффективности протекания социальных процессов.... Элементы управления социальными процессами
Управление социальными процессами внутри организации было... Во-вторых, размеры социальных, производственных и функциональных групп.... Соучастие, проявление эмпатии – также важные составляющие социального управления в среде организации.
мыслитель. Его основными сочинениями, в которых содержатся размышления по экономическим вопросам, являются «Никомахова этика» и «Политика». Рассматривая способы приобретения богатства и удовлетворения потребностей, Аристотель выделял экономику и хрематистику. Экономика имеет своей целью приобретение потребительных стоимостей, необходимых для жизни и для домашнего хозяйства, а также для государственных нужд. Относя использование денег для получения прибыли к сфере хрематистики, он осуждал такого рода деятельность, доказывая, что деньги по своей природе не могут приносить деньги.
форма компании, специализирующаяся на финансово-кредитных операциях; банк может быть: банком-эмитентом (выпускает обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежно-расчетные документы), банком-корреспондентом (выполняет на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам расчетам через специальные открытые счета), иnотечным (выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества /земли, строения/, выпускает закладные листы).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут