Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(social advertising campaign) – процесс размещения рекламно-информационных материалов (РИМ), содержащих информацию, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Информация о компаниях –спонсорах социальной рекламы должна носить второстепенную роль, не доминировать цветом или композиционно. Объем информации о спонсорах не должен превышать 5% общей площади РИМ для одного спонсора и 15% для всех спонсоров.
социально-культурного сервиса и туризма является рекламная кампания....
:
правильности определения целей рекламной кампании,
разработки с учетом целевых групп рекламных обращений...
Рекламные кампании по продолжительности делятся на:
краткосрочные - от 2 до 3 месяцев,
среднесрочные...
;
проведение кампании в рамках запланированных мероприятий,
оценку эффективности и контроль итогов рекламной...
Однако, можно выделить несколько основных инструментов проведения рекламной кампании, к ним относят:
Рассматриваются вопросы определения городской среды и влияния рекламы на ее изменение. Приводятся примеры реализации рекламных кампаний социальной направленности в городской среде.
Сущность и особенности проведения рекламных кампаний в социальных сетях
Определение 1
Рекламная...
кампания в социальных сетях – это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, реализуемых...
Все чаще рекламные кампании, проводимые в социальных сетях, становятся все более интенсивными, а сама...
рекламных кампаний в социальных сетях с одной стороны имеет определенные сходства с базовой основой...
Общий порядок разработки рекламной кампании в социальных сетях.
В статье обсуждаются вопросы поиска эффективных технологий рекламного продвижения имиджа учреждения культуры, основываясь на базовых положениях социально-этического маркетинга, маркетинга взаимоотношений и теории управления ресурсным обменом. Обозначены проблемы и тенденции развития учреждений социально-культурной сферы, приводятся результаты анализа опыта имиджирования учреждений культуры, обосновывается методика планирования и реализации рекламной кампании продвижения имиджа учреждения социально-культурной сферы.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве