Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
это инструмент для клиентов и продаж из социальных сетей.
SMM Определение 3 СММ (SMM, social media marketing) – продвижение через социальные сети.
В статье изучены основные способы продвижения сайта в сети Интернет: SMO (Social media optimization) и SMM (Social media marketing). Выявлены рекомендации по оптимизации сайта под социальные медиа. Представлены особенности формирования эффективного контента сайта для достижения целей продвижения. Проведен анализ популярности социальных сетей среди российской Интернет-аудитории.
Определение 2
Маркетинг социальных сетей (social media marketing, SMM) – набор инструментов привлечения...
SMM рассматривает социальные сети в качестве каналов продвижения и способов решения различных бизнес-задач...
Преимущества SMM
По сравнению с традиционными инструментами и методами продвижения маркетинг социальных...
Ключевые инструменты SMM
Широкое распространение Интернета в целом и социальных сетей в частности привело...
к созданию и увеличению перечня инструментов social media.
Данная статья посвящена основным определениям понятия Social Media Marketing, взгляда на этот термин отечественных авторов, таких как Андросова Н. С. Сенаторова А., Музыканта В.Д. и др. Рассмотрены основные функции и инструменты маркетинга в социальных сетях. Также определены навыки, умения и полезные привычки SMM-специалиста и особенности SMM-продвижения в интернете.This article is devoted to the main definitions of the concept of Social Media Marketing, a look at this term by domestic authors such as Androsov N. S. Senatorov A., Muzykant V. D., and others. the main functions and tools of marketing in social networks are Considered. Also defined are the skills, abilities and useful habits of the SMM specialist and the features of SMM promotion on the Internet.
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне