Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Службы маркетинга

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

основные элементы организационной структуры управления маркетингом.

Научные статьи на тему «Службы маркетинга»

Организация службы маркетинга на предприятии

Функции и предназначение службы маркетинга на предприятии Определение 1 Служба маркетинга – это...
Основы организации службы маркетинга на предприятии На предприятии службы маркетинга организуются целенаправленно...
Службы маркетинга могут создаваться на разных основах....
Организационные структуры служб маркетинга на предприятии Организация службы маркетинга предприятия неизбежно...
Формы организации служб маркетинга.

Статья от экспертов

Организация службы маркетинга на предприятии

In clause the basic functions of departments of marketing are considered The characteristic of systems of the organization of departments of marketing at the modern enterprises is given. Four key directions of activity of service of marketing, key the competence of employees marketing departments are certain.

Научный журнал

Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства

Базовые принципы и основы организации и совершенствования служб маркетинга на предприятиях туризма и...
Иначе службы маркетинга принято называть отделами или подразделениями маркетинга....
В некоторых случаях службы маркетинга на предприятии могут отсутствовать (как правило, это характерно...
Службы маркетинга требуют своей организации и периодического совершенствования....
Базовые принципы построения служб маркетинга на предприятиях сферы туризма и гостеприимства.

Статья от экспертов

Служба маркетингу на підприємствах споживчої кооперації

Розглядаємо питання використання розробленої автором організаційної структури служби маркетингу на підприємствах споживчої кооперації. Зосереджено увагу на економічному обґрунтуванні та передумовах, які визначають її функціонування.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Информационно-коммуникативная система управления

система, включающая средства и каналы связи между субъектом и объектом управления, общение и обмен информацией между людьми, социальными общностями, хозяйственными системами и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе

Среда менеджмента знаний

аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot