Культура торгового обслуживания
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
снижение цены покупателям при условии сдачи старого товара.
конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги...
Цели продвижения:
привлечение новых покупателей;
стимулирование повторной покупки;
повышение приверженности...
со скидками, возврат части сумму покупки (кешбэк) и др....
т. д.);
скидки по сезонам;
скидки на новый товар в обмен на старую модель;
скидки конкретным слоям населения...
;
вручение нескольких товаров бесплатно при покупке большого объема;
премии при продаже товаров больше
По общему правилу организация вправе самостоятельно (по соглашению с покупателем) устанавливать цену на реализуемый товар. При этом соглашение может быть различным: цена может быть определена в твердой сумме, либо могут быть оговорены условия, которые позволяют определить ее величину (в том числе посредством механизма предоставления скидок с первоначального уровня цены). При этом покупатель обязан оплатить товар по цене, указанной в договоре или рассчитанной в порядке (способом), предусмотренным в договоре. По мнению автора, для правомерного уменьшения величины выручки в бухгалтерском учете, а также при исчислении налоговой базы по НДС и налогу на прибыль необходимо, чтобы предоставляемая скидка являлась составным элементом формирования цены на реализуемые товары как с точки зрения формулирования условий договора, так и в ходе его исполнения при отгрузке товаров и составления первичных учетных документов. Для этого целесообразно: четко указать в договоре, что цена товаров формируетс...
и компании;
минимизация временных (сезонных) колебаний спроса;
привлечение новых потребителей....
на приобретение оговоренного количества товара;
бонусные скидки....
А скидка – это способ избавления от залежавшихся товаров....
Они распространяются по почте, раздаются в торговых точках, прилагаются к товару при покупке....
Вторая группа содержит следующие инструменты:
распространение образцов новых товаров для апробации;
В статье исследуется торговая деятельность потребительской кооперации одно из основных направлений ее работы. Проанализированы новые направления торговой деятельности потребкооперации Чувашии, (появление аптек и ветеринарных пунктов, реализация строительных материалов), появившиеся в 1990-2000-х гг. Показано как трансформационные процессы, происходящие в деревне, оказывают влияние на деятельность потребкооперации. Обращено внимание на усиление социальной направленности в работе кооперативных магазинов Чувашии (продажа товаров в кредит, в долг, открытие отделов по обслуживанию льготной категории населения со скидкой). Отмечается, что трансформационные процессы, происходящие в чувашской деревне в конце XX начале XXI вв., оказывают сильное влияние и на торговую деятельность потребительской кооперации. Кооперативные магазины, поддерживая сельских жителей, начинают выполнять несвойственные им функции: занимаются реализацией личным подсобным хозяйствам граждан молодняка птицы, семенного к...
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве