Канал сбытовой, конфликт
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
снижение цен на продаваемые товары и услуги в период праздников, знаменательных событий.
Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следующие:
скидка как...
Простые скидки представлены единичными скидками на товар, предоставляемыми покупателям с целью стимулирования...
Под сложными скидками понимается суммарная скидка с цены, которая, как правило, состоит из нескольких...
В зависимости от отношения скидки к единице товарной продукции, скидки могут быть либо связаны с изменением...
, праздничными, рекламными, функциональными, прогрессивными и т.п.
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с управлением запасами торговой организации, работающей в сфере цветочного бизнеса. Управление запасами является одним из ключевых аспектов повышения эффективности деятельности организаций торговли, т.к., с одной стороны, торговый бизнес не может функционировать без запасов, а с другой доля торговых запасов на предприятиях торговли составляет порядка половины всех его оборотных активов, т.е. существует угроза замораживания финансовых ресурсов предприятия, а, следовательно, потери эффективности работы. В статье выделены объективные причины создания запасов в торговой организации, особенно в цветочном бизнесе: неравномерность и трудная прогнозируемость спроса на цветочную продукцию; возможность нарушения графика поставки свежих цветов, особенно в отношении зарубежных поставок; необходимость моментального обслуживания клиентов, что во многом определяет конкурентоспособность фирмы, а в цветочном бизнесе время играет особую роль ввиду кор...
Скидки делятся на 2 большие группы....
Наиболее распространенными считаются следующие скидки и их системы:
скидки в зависимости от объема (...
количества) приобретенного товара (оказанной услуги);
сезонные скидки (например, скидка на внесезонную...
В выходные и праздничные дни бизнес-отели в городе пустеют, поскольку деловые люди разъезжаются по домам...
Здесь говорят о скидке за оптовую бронь.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
растяжка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве