Понятие и особенности функциональных скидок
Определение 1
Функциональныескидки – это скидки,... Иначе функциональныескидки называют рибейтом.... Функциональныескидки опосредованы ценовой и товарной политикой товаропроизводителя.... Функциональныескидки могут быть предоставлены как участникам товародвижения (дистрибьюторам), так и... Иначе их называют скидками за оборот или бонусными скидками.
Введение института кадастровой стоимости в Российской Федерации открывает новые возможности в оценке недвижимого имущества. В этой связи на первый план выходят задачи статистического анализа многомерных эмпирических распределений, не доступных ранее потому, что на рынке недвижимости отсутствуют парные и многомерные наблюдения, сосредоточенные в единых базах данных. Интересующие аналитиков данные, как правило, находятся в разных источниках у разных владельцев и относятся к разным объектам. Задачу их объединения можно решить, сопоставляя такие данные с данными кадастрового учета, а именно с кадастровым номером как с уникальным идентификатором объекта. Поскольку каждому кадастровому номеру соответствует кадастровая стоимость, появляется возможность сопоставить кадастровую стоимость с такими важными показателями как рыночная цена предложения, цена сделки, ставка аренды, индексы годового изменения цен, коэффициент капитализации, ставка дисконтирования, скидка на торг и многими другими по...
Сущность функциональных скидок и основы их использования
Определение 1
Функциональныескидки –... Функциональнаяскидка представляет собой фиксированное снижение отпускной цены товара (услуги) или рибейл... Взамен она предлагает участникам торгового канала различные функциональныескидки.... Считается, что функциональныескидки подлежат дифференциации по признаку используемых распределительных... Условно функциональныескидки делятся на две группы – адресованные промежуточному и розничному продавцу
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.