Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следующие:
скидка как... Простые скидки представлены единичными скидками на товар, предоставляемыми покупателям с целью стимулирования... Под сложными скидками понимается суммарная скидка с цены, которая, как правило, состоит из нескольких... В зависимости от отношения скидки к единице товарной продукции, скидки могут быть либо связаны с изменением... Скидки оказывают неоднозначное влияние на потребителя.
При осуществлении торговых операций в рыночных условиях широко применяются скидки, которые представляют собой уменьшение начальной (продажной) цены товаров, подлежащих продаже в соответствии с заключенным между продавцом и покупателем договором. Установление скидки обеспечивает покупателю получение выгоды, если он соглашается выполнить соответствующие условия договора. В статье рассматривается порядок отражения предоставляемых скидок в учете продавца (поставщика) и отражения полученных скидок в учете покупателя.
Иначе их называют скидками розничным торговцам.... Количественные скидки в маркетинге
Определение 2
Количественные скидки – это один из элементов... Иначе говоря, под количественными скидками в маркетинге понимают те скидки, которые предоставляются покупателям... клиенту предоставляется скидка 5%).... Количественные скидки одинаковы для всех покупателей.
Для организаций книготоргового бизнеса, испытывающих в последнее время серьезные трудности, одним из инструментов, позволяющим сохранить прежних клиентов, а также привлечь новых, выступают скидки. Причем продавец книг может как предоставлять скидки сам, так и получать их от своих поставщиков предприятий издательско-полиграфической деятельности. В статье рассмотрены следующие вопросы: понятие скидки, виды скидок и их роль в финансово-хозяйственной деятельности книготорговых организаций, а также налоговый и бухгалтерский учет скидок с изменением цены товара и без таковой
набор блюд, который включает в себя, в отличие от легкого континентального завтрака, полный набор блюд, предлагаемых путешественникам в утренний период в отелях, ресторанах, кафе; обычно состоит из фруктового сока, чая или кофе, булочки с маслом, джема, гренок и горячего блюда (овсяной каши, бекона, яичницы, сосиски).
специалист, профессионально владеющий знаниями и умениями целенаправленного обеспечения развития туризма как сферы привлечения населения к активному отдыху, познавательной деятельности, удовлетворению культурных и оздоровительных потребностей.