Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следующие:
скидка как... Простые скидки представлены единичными скидками на товар, предоставляемыми покупателям с целью стимулирования... Под сложными скидками понимается суммарная скидка с цены, которая, как правило, состоит из нескольких... В зависимости от отношения скидки к единице товарной продукции, скидки могут быть либо связаны с изменением... Скидки оказывают неоднозначное влияние на потребителя.
При осуществлении торговых операций в рыночных условиях широко применяются скидки, которые представляют собой уменьшение начальной (продажной) цены товаров, подлежащих продаже в соответствии с заключенным между продавцом и покупателем договором. Установление скидки обеспечивает покупателю получение выгоды, если он соглашается выполнить соответствующие условия договора. В статье рассматривается порядок отражения предоставляемых скидок в учете продавца (поставщика) и отражения полученных скидок в учете покупателя.
Иначе их называют скидками розничным торговцам.... Количественные скидки в маркетинге
Определение 2
Количественные скидки – это один из элементов... Иначе говоря, под количественными скидками в маркетинге понимают те скидки, которые предоставляются покупателям... клиенту предоставляется скидка 5%).... Количественные скидки одинаковы для всех покупателей.
Для организаций книготоргового бизнеса, испытывающих в последнее время серьезные трудности, одним из инструментов, позволяющим сохранить прежних клиентов, а также привлечь новых, выступают скидки. Причем продавец книг может как предоставлять скидки сам, так и получать их от своих поставщиков предприятий издательско-полиграфической деятельности. В статье рассмотрены следующие вопросы: понятие скидки, виды скидок и их роль в финансово-хозяйственной деятельности книготорговых организаций, а также налоговый и бухгалтерский учет скидок с изменением цены товара и без таковой
совокупность обязательств туроператора и средства размещения, при которых средство размещения передает туроператору право на реализацию квоты на весь период действия договора; при этом туроператор оплачивает пол ную стоимость квоты независимо от фактического количества размещенных турагентов, а объект размещения обязуется предоставить полный комплекс оговоренных в договоре услуг, без права остановки продажи.
система обслуживания в гостиницах (отелях, пансионах и т. д.), при которой питание, напитки (чаще всего, местного производства) и отдельные виды гостиничных услуг (например, посещение определенного бара или кег ельбана и т. д.) не требуют дополнительной оплаты.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут