База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
совокупность электроустановок, предназначенная для преобразования, распределения и передачи электрической энергии к железнодорожному электроподвижному составу.
При тяговой системе электроснабжения энергия может поступать от собственных подстанций дороги и от внешних...
Основной тяговый потребитель электрической энергии на железнодорожном транспорте - электроподвижной состав...
При использовании тяговой системы электроснабжения постоянного тока расстояние между тяговыми подстанциями...
При электрификации по системе тягового электроснабжения переменного тока 25 киловольт, расстояние между...
Способы защиты систем тягового электроснабжения
Системы тягового электроснабжения защищаются двумя способами
Разработана методика учета возмущений во внешней сети при имитационном моделировании систем тягового электроснабжения. Результаты компьютерного моделирования, проведенные применительно к системе электроснабжения западного участка Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, показали применимость предлагаемой методики для решения практических задач, связанных с определением режимов и нагрузочной способности систем тягового электроснабжения переменного тока. Показано, что учет возмущений во внешней сети особенно актуален для железных дорог в регионах Сибири и Дальнего Востока, схемы внешнего электроснабжения которых характеризуются наличием протяженных ЛЭП 110 -220 кВ, питающих тяговые подстанции.
Одной из важнейших задач при электрификации железнодорожного транспорта является решение комплекса вопросов, связанных с повышением качества электроэнергии в системах электроснабжения железных дорог переменного тока. Рассмотрены результаты математического моделирования электромагнитных процессов в фильтр-компенсирующем устройстве (ФКУ) тяговой подстанции переменного тока, позволяющем повысить качество электроэнергии в системах тягового электроснабжения переменного тока.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
вагон без крыши с не откидными бортами высотой более 60 см.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве