Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Система маркетинговых коммуникаций

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой.

Скачать

Научные статьи на тему «Система маркетинговых коммуникаций»

Система маркетинговых коммуникаций

Понятие, цели и задачи системы маркетинговых коммуникаций Определение 1 Под системой маркетинговых...
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций....
Система маркетинговых коммуникаций преследует две взаимосвязанные цели....
Этапы построения системы маркетинговых коммуникаций Замечание 2 Система маркетинговых коммуникаций...
Система маркетинговых коммуникаций является сложной системой, так как характеризуется огромным числом

Статья от экспертов

Управление системами маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена важнейшей движущей силе интеграции управления – коммуникациям. Определено, что коммуникации являются основным фактором развития и повышения эффективности человеческого капитала в экономике инновационного типа. Указано, что в условиях повышения конкурентной борьбы за потребителя коммуникации выступают в качестве активного элемента комплекса маркетинга, что в конечном итоге, способствует сохранению устойчивых позиций на рынке.

Научный журнал

Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

Сущность и содержание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций Определение 1 Система...
интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) – это единый комплекс, состоящий из приемов, каналов...
Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК....
коммуникаций с целями компании в целом; согласование стратегии маркетинговых коммуникаций с функциональной...
коммуникаций приводит к тому, что отдельные составляющие маркетинговых коммуникаций оказываются плохо

Статья от экспертов

Анализ системы маркетинговых коммуникаций

Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях конкуренции требует организации и развития маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления предприятием. Предприятие должно сформировать такую систему управления, которая бы обеспечила ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. Вследствие этого маркетинг признаётся всё более важной сферой деятельности в бизнесе, так как он связан с пониманием запросов покупателей, а также ориентацией на удовлетворение этих запросов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер