Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Система маркетинговых коммуникаций

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой.

Скачать

Научные статьи на тему «Система маркетинговых коммуникаций»

Система маркетинговых коммуникаций

Понятие, цели и задачи системы маркетинговых коммуникаций Определение 1 Под системой маркетинговых...
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций....
Система маркетинговых коммуникаций преследует две взаимосвязанные цели....
Этапы построения системы маркетинговых коммуникаций Замечание 2 Система маркетинговых коммуникаций...
Система маркетинговых коммуникаций является сложной системой, так как характеризуется огромным числом

Статья от экспертов

Управление системами маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена важнейшей движущей силе интеграции управления – коммуникациям. Определено, что коммуникации являются основным фактором развития и повышения эффективности человеческого капитала в экономике инновационного типа. Указано, что в условиях повышения конкурентной борьбы за потребителя коммуникации выступают в качестве активного элемента комплекса маркетинга, что в конечном итоге, способствует сохранению устойчивых позиций на рынке.

Научный журнал

Организация работы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

Сущность и содержание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций Определение 1 Система...
интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) – это единый комплекс, состоящий из приемов, каналов...
Маркетинговые коммуникации, входящие в состав системы ИМК....
коммуникаций с целями компании в целом; согласование стратегии маркетинговых коммуникаций с функциональной...
коммуникаций приводит к тому, что отдельные составляющие маркетинговых коммуникаций оказываются плохо

Статья от экспертов

Анализ системы маркетинговых коммуникаций

Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях конкуренции требует организации и развития маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления предприятием. Предприятие должно сформировать такую систему управления, которая бы обеспечила ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. Вследствие этого маркетинг признаётся всё более важной сферой деятельности в бизнесе, так как он связан с пониманием запросов покупателей, а также ориентацией на удовлетворение этих запросов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер