Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Система маркетинговой информации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

постоянно действующая система взаимосвязи персонала фирмы (организации), оборудования и методических приемов в процессе сбора, классификации, анализа, оценки и и распространения актуальной и точной информации для ее использования при планировании и маркетинговой деятельности, а также для контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

Научные статьи на тему «Система маркетинговой информации»

Системы маркетинговой информации

Суть и структура маркетинговой информационной системы Маркетинговая информационная система (МИС) выступает...
Система маркетинговой информации включает: систему внутренней отчетности; систему маркетинговых исследований...
; систему анализа информации; систему сбора внешней текущей маркетинговой информации....
Отлаженное функционирование маркетинговой информационной системы дает фирме целый ряд преимуществ: организован...
Первичная информация — это информация, полученная в ходе маркетингового исследования, проводимого любым

Статья от экспертов

Защита информации в маркетинговых информационных системах

Научный журнал

SPSS – система аналитики маркетинговой информации

визуализации результатов статистического анализа; Первичная описательная статистика; Анализ результатов маркетинговых...
второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации...
Они приняли решение разработать собственную программу, назначением которой был анализ статистической информации...
последующих пяти лет программа активно развивалась и была установлена более 600 раз на различные операционные системы...
в маркетинговых целях.

Статья от экспертов

Формирование системы маркетинговой информации современного университета

В статье актуализируется значимость и необходимость более полного использования функций маркетинга в управлении современными университетами. Особое внимание авторов уделено проблеме повышения качества информационного обеспечения принятия управленческих решений на основе разработки эффективной системы маркетинговой информации. Теоретический анализ и обобщение результатов научных исследований, позволили авторам рассмотреть проектирование системы маркетинговой информации вуза на примере филиала Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске (Школы педагогики). В заключение обоснована необходимость внедрения и апробации предлагаемой системы, её корректировки и практического использования современными вузами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot