Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
постоянно действующая система взаимосвязи персонала фирмы (организации), оборудования и методических приемов в процессе сбора, классификации, анализа, оценки и и распространения актуальной и точной информации для ее использования при планировании и маркетинговой деятельности, а также для контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
Суть и структура маркетинговой информационной системы
Маркетинговая информационная система (МИС) выступает...
Система маркетинговой информации включает:
систему внутренней отчетности;
систему маркетинговых исследований...
;
систему анализа информации;
систему сбора внешней текущей маркетинговой информации....
Отлаженное функционирование маркетинговой информационной системы дает фирме целый ряд преимуществ:
организован...
Первичная информация — это информация, полученная в ходе маркетингового исследования, проводимого любым
визуализации результатов статистического анализа;
Первичная описательная статистика;
Анализ результатов маркетинговых...
второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации...
Они приняли решение разработать собственную программу, назначением которой был анализ статистической информации...
последующих пяти лет программа активно развивалась и была установлена более 600 раз на различные операционные системы...
в маркетинговых целях.
В статье актуализируется значимость и необходимость более полного использования функций маркетинга в управлении современными университетами. Особое внимание авторов уделено проблеме повышения качества информационного обеспечения принятия управленческих решений на основе разработки эффективной системы маркетинговой информации. Теоретический анализ и обобщение результатов научных исследований, позволили авторам рассмотреть проектирование системы маркетинговой информации вуза на примере филиала Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске (Школы педагогики). В заключение обоснована необходимость внедрения и апробации предлагаемой системы, её корректировки и практического использования современными вузами.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве