Варианты уменьшения риска
приемы управления риском.
комплекс взаимосвязанных экономико-организационных, социально-демографических, правовых, рыночных элементов и информационных потоков деятельности предприятий, фирм, организованных в соответствии с принципами и целями маркетинга.
Понятие системы маркетинга на предприятии
Любая компания должна четко знать направление своего развития...
Для этого используются две системы:
система стратегического планирования;
система маркетингового планирования...
Определение 1
Система планирования маркетинга – это установление максимально возможной планомерности...
Система планирования маркетинга подчиняется следующим принципам:
принцип соответствия маркетингового...
Содержание системы планирования маркетинга
Система планирования маркетинга содержит:
систему маркетингового
В данной статье отражаются основные предпосылки использования маркетинга инноваций в обеспечении эффективной жизнедеятельности и стабильной конкурентоспособности любой локальной территории. Диапазон использования инновационных процессов в практической деятельности постоянно расширяется и совершенствуется, что приводит к новообразованиям в системе инновационных маркетинговых технологий, в развитии форматов использования. На современном этапе рыночных преобразований структурные элементы маркетинга инноваций трансформируются в инструмент для повышения эффективности маркетинга территории, основой которого являются различные стратегии работы с реальными и потенциальными субъектами территории. Инновационные процессы напрямую влияют на экономическое развитие региона. Цель данного исследования заключается в определении техники использования маркетинга инноваций как инструмента территориального маркетинга, повышающего эффективность процессов и позволяющего стимулировать резидентов и нерезиде...
Концепция системы сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом...
Сетевой маркетинг – это наиболее быстро развивающееся система во всем мире....
В современных условиях система сетевого маркетинга является самой успешной, показывающей внушительные...
В системе сетевого маркетинга можно контролировать повышение цен....
Основными товарами, которые представлены на продажу в системе сетевого маркетинга, являются следующие
Цель: рассмотреть, проанализировать и проиллюстрировать роль и значение комплекса маркетинга в региональном маркетинге. Задачи: · выявить основные тенденции в истории развития маркетинга; · проанализировать научные подходы, характеризующие комплекс маркетинга; · определить роль комплекса маркетинга в системе маркетинга (на примере регионального маркетинга); · разработать динамическую модель регионального маркетинга. Методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование. Результаты. Представлена краткая характеристика основных маркетинговых концепций. Через призму одного из видов маркетинга регионального маркетинга рассмотрена эволюция точек зрения на сущность комплекса маркетинга. Разработана динамическая модель регионального маркетинга, отражающая роль маркетинга в жизни населения региона. Выводы. Региональный маркетинг возникает на определенном этапе общественного развития и зависит от уровня жизни населения территории. Развитие общества, с одной стороны, требует совершенств...
приемы управления риском.
задача определения оптимального рефлексивного управления.
дерево (иерархия представлений), вершинам которого соответствует информация агентов о существенных параметрах, представлениях других агентов, представлениях о представлениях и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве