Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
совокупность взаимосвязанных элементов, формирующих механизм управления маркетинговой функцией организации. Важнейшая составная часть управленческой системы организации. Система маркетинга содержит информационное обеспечение, организацию управления, планирование и контроль.
36 терминов интернет-маркетинга
Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор...
Яндекс.Метрика – это бесплатный сервис российской компании (поисковой системы) Яндекс....
затрат на количество новых клиентов);
CAN-SPAM (Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography And Marketing...
возможность адресам отписаться от получения подобной ненужной корреспонденции);
CMS (Content Management System...
действия пользователей);
CPC (Cost-per-Click (плата за клик) – это сумма, которую платит рекламодатель системе
Данная статья предлагает попытку рассмотрения особенностей проекта как объекта маркетинга. Также анализируется специфика проект маркетинга как инструмента, включающего в себя все аспекты реализации проекта. В основе статьи работы Bernard Cova – крупнейшего теоретика проект маркетинга и основателя Европейской Сети Проект Маркетинга и Системы Продаж (The European Network on Project Marketing and System Selling).
В статье представлена методика оценки результативности маркетинговых решений менеджмента, которая начинается с аудита системы управления интернет-маркетингом по каждому из основных этапов с раскрытием задач и подзадач каждого этапа до аудита системы контроля интернет-маркетинга. Проанализированы показатели интернетстатистики и мониторинга, показатели эффективности системы интернет-маркетинга, индексы эффективности, автоматизации расчетов, а также представлен анализ структуры интернет-платформы и её функционированияThe article presents a methodology for evaluating the effectiveness of marketing management decisions, which begins with an audit of the Internet marketing management system for each of the main stages with the disclosure of the tasks and subtasks of each stage to an audit of the Internet marketing control system. The indicators of Internet statistics and monitoring, the performance indicators of the Internet marketing system, the performance indices, automation of calcula...
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне