Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
совокупность источников информации, характеризующая состояние товарных рынков за определенный период и позволяющая дать прогноз их развития.
Суть и структура маркетинговой информационной системы
Маркетинговая информационная система (МИС) выступает...
Система маркетинговой информации включает:
систему внутренней отчетности;
систему маркетинговых исследований...
Отлаженное функционирование маркетинговой информационной системы дает фирме целый ряд преимуществ:
организован...
оборудования, его наладкой, эксплуатацией высококвалифицированных специалистов, необходимостью адаптации системы...
к аналогичным системам других участников маркетинга.
Система защиты информации: сущность, основные направления защиты и их технические средства
Система защиты...
Требования, предъявляемые к системе защиты информации
К системе защиты информации, кроме общего концептуального...
системы защиты информации представляется так, как изображено на схеме....
Требования, предъявляемые к системе защиты информации в АСОД....
Система защиты информации – это автоматизированная система, структурное построение которой определяется
Обсуждаются проявившиеся на современном этапе развития цивилизации глубокие различия между характером и направленностью исследований, проводимых в технических и гуманитарных областях. Это связано с различными типами мышления и подхода к использованию информации. В качестве примера позитивного объединения различных типов мышления – аналитического и синтетического – рассматриваются оптика и оптические системы. Обсуждается возрастающая роль оптики в оптимизации развития информационных систем, состоящих из разнородных элементов.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве