Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
совокупность источников информации, характеризующая состояние товарных рынков за определенный период и позволяющая дать прогноз их развития.
Суть и структура маркетинговой информационной системы
Маркетинговая информационная система (МИС) выступает...
Система маркетинговой информации включает:
систему внутренней отчетности;
систему маркетинговых исследований...
Отлаженное функционирование маркетинговой информационной системы дает фирме целый ряд преимуществ:
организован...
оборудования, его наладкой, эксплуатацией высококвалифицированных специалистов, необходимостью адаптации системы...
к аналогичным системам других участников маркетинга.
Система защиты информации: сущность, основные направления защиты и их технические средства
Система защиты...
Требования, предъявляемые к системе защиты информации
К системе защиты информации, кроме общего концептуального...
системы защиты информации представляется так, как изображено на схеме....
Требования, предъявляемые к системе защиты информации в АСОД....
Система защиты информации – это автоматизированная система, структурное построение которой определяется
Обсуждаются проявившиеся на современном этапе развития цивилизации глубокие различия между характером и направленностью исследований, проводимых в технических и гуманитарных областях. Это связано с различными типами мышления и подхода к использованию информации. В качестве примера позитивного объединения различных типов мышления – аналитического и синтетического – рассматриваются оптика и оптические системы. Обсуждается возрастающая роль оптики в оптимизации развития информационных систем, состоящих из разнородных элементов.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве