Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Система информации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность источников информации, характеризующая состояние товарных рынков за определенный период и позволяющая дать прогноз их развития.

Научные статьи на тему «Система информации»

Системы маркетинговой информации

Суть и структура маркетинговой информационной системы Маркетинговая информационная система (МИС) выступает...
Система маркетинговой информации включает: систему внутренней отчетности; систему маркетинговых исследований...
Отлаженное функционирование маркетинговой информационной системы дает фирме целый ряд преимуществ: организован...
оборудования, его наладкой, эксплуатацией высококвалифицированных специалистов, необходимостью адаптации системы...
к аналогичным системам других участников маркетинга.

Статья от экспертов

Система отображения информации

Научный журнал

Системы защиты информации

Система защиты информации: сущность, основные направления защиты и их технические средства Система защиты...
Требования, предъявляемые к системе защиты информации К системе защиты информации, кроме общего концептуального...
системы защиты информации представляется так, как изображено на схеме....
Требования, предъявляемые к системе защиты информации в АСОД....
Система защиты информации – это автоматизированная система, структурное построение которой определяется

Статья от экспертов

Информация и оптические системы

Обсуждаются проявившиеся на современном этапе развития цивилизации глубокие различия между характером и направленностью исследований, проводимых в технических и гуманитарных областях. Это связано с различными типами мышления и подхода к использованию информации. В качестве примера позитивного объединения различных типов мышления – аналитического и синтетического – рассматриваются оптика и оптические системы. Обсуждается возрастающая роль оптики в оптимизации развития информационных систем, состоящих из разнородных элементов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Система информации"?

AI Assistant