Мерчандайзер
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
количество различных товарных групп.
Определение 1
Свойство товарного ассортимента - это особенность товарного ассортимента, проявление...
Так, чаще всего у товарного ассортимента выделяют следующие свойства:
широта;
полнота;
глубина;
устойчивость...
Основные сведения о широте, полноте и глубине товарного ассортимента
Широтой товарного ассортимента называется...
Широта товарного ассортимента, с одной стороны, является критерием конкурентоспособности фирм, поскольку...
С другой стороны, широта товарного ассортимента не может использоваться для характеристики его рациональности
Ассортимент является важнейшим инструментом товарной политики, который оказывает существенное влияние на эффективность предприятия в целом. В данной статье рассматриваются понятия «ассортимент», «товарный ассортимент», а также виды товарного ассортимента и их содержание. Автором сформулированы внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на формирование товарного ассортимента на предприятии. Внешние факторы формируются в окружающей среде предприятия. Внутренние факторы возникают на самом предприятии. В своей совокупность перечисленные факторы определяют широту и глубину ассортимента, которые будут наиболее полно удовлетворять потребности потребителей.
Определение 1
Широта ассортимента — это свойство товарного ассортимента, которое характеризуется...
Показатели широты товарного ассортимента
При формировании и реализации товарного ассортимента проявляются...
При этом в число основных свойств товарного ассортимента входит его широта....
широты товарного ассортимента....
Взаимосвязь широты ассортимента и других рыночных показателей
Благодаря общей широте товарного ассортимента
На сегодня в развитии отечественной экономики все большее значение для производителей приобретает управление ассортиментом продукции, которую выпускает предприятие, его качество, глубина и насыщенность. Поэтому, одним из главных направлений деятельности предприятия является создание эффективной ассортиментной политики. Большое значение это направление играет в условиях, когда до товарного ассортимента со стороны потребителя предъявляются достаточно высокие требования относительно цены, качества, дизайнерской упаковки, широты ассортимента, а также рекламы. Поэтому вопросы эффективного формирования товарной политики является актуальным, ведь именно товар является результатом деятельности предприятия, источником его прибылей и базой функционирования и развития.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве