Ведущее колесо; колесный движитель
колесо, к которому подводится крутящий момент.
укрепленная гибкая упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса транспортного средства, образующая вместе с этим колесом сплошную, преимущественно, тороидальную, закрытую камеру, которая заполняется газом, как правило, воздухом либо газом и жидкостью, и которая предназначена для использования, как правило, под давлением, превышающим атмосферное давление.
Транспортная иммобилизация проводится с применением стандартных шин (Крамера, металлических сетчатых,...
фанерных, пластмассовых, пневматических и др.), подручных средств (лыж, палок, досок, картона и др.)...
иммобилизируются всегда два смежных сустава, при переломе плечевой кости — три сустава; транспортную шину...
моделируют по здоровой конечности; шину накладывают на одежду; фанерные, лестничные шины обшивают клеенчатым
Приведены причины необходимости переработки и утилизации пневматических шин, их состав и свойства, рассмотрены примеры регулирования вопросов утилизации в разных странах, расчет дохода от переработки одной тонны шин, представлены способы восстановления шин и экономический эффект от использования восстановленных шин, а также их потребление в ряде стран. Описаны способы переработки изношенных шин, приведен пример полуавтоматической линии переработки пневматических шин, а также направления вторичного использования резиновой крошки и шин, вышедших из употребления. Рассмотрены конструкционные особенности непневматических (безвоздушных) шин и способы их переработки и утилизации. Целью статьи является сравнение утилизации и способов вторичного использования пневматических и непневматических шин.
Иммобилизация с использованием стандартных транспортных шин (шины Дитерихса, Крамеры, пневматические...
шины, пластмассовые шины, носилки иммобилизационные вакуумные и др.)....
Виды шин:
Лестничная шина Крамера....
Шина Дитерихса....
Преимущество шины Дитерихса — возможность создавать с ее помощью вытяжение.
Пневматически шины.
Представлен анализ широко используемых зависимостей вертикальной деформации пневматических шин от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине, отмечены их достоинства и недостатки. Предложены пути повышения точности рассматриваемых зависимостей.
колесо, к которому подводится крутящий момент.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.
химический источник тока, способный накапливать электрическую энергию.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве