Генерическая (родовая) стратегия компании (Generic strategy)
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
один из видов стратегии фокусирования, когда компания пытается достичь преимуществ в снижении издержек в пределах выбранного сегмента с целью обеспечения себе конкурентного превосходства. Размер целевой группы (сегмента) зависит от степени, а не от вида фокусирования.
Понятие стратегии фокусирования
Определение 1
Стратегия фокусирования – это одна из типовых бизнес-стратегий...
Таким образом, стратегия фокусирования (или, как ее еще называют, стратегия узкой специализации) сводится...
Формы реализации стратегии фокусирования
Стратегия фокусирования может иметь несколько разновидностей...
:
стратегия сфокусированных низких издержек, если покупатели в определенном сегменте предъявляют более...
жесткие требования относительно цены товара по сравнению с остальной частью рынка,
стратегия сфокусированной
В современных непростых рыночных условиях функционирования отечественных предприятий обеспечение конкурентоспособности становится одним из наиболее значимых аспектов деятельности, от эффективности реализации которого во многом зависит финансовая устойчивость и конечные результаты деятельности. Конкурентоспособность предприятия является относительной характеристикой, выражающей степень отличия предприятия от ближайших конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. В ходе исследования рассмотрена конкурентная среда и положение предприятия на отраслевом рынке на примере ООО «КурскГидроСервис», занимающегося производством и реализацией рукавов высокого давления. Установлено, что главным конкурентным преимуществом ООО «КурскГидроСервис» являются низкие цены и лояльная ценовая политика, а также узкая специализация на определенный сегмент рынка РТИ, результате чего предприятию удалось занять свою нишу на рынке Курской области. Текущей конкурентной стратегией ООО «КурскГидроСерви...
Сущность и разновидности конкурентных стратегий
В система маркетинга под конкурентной стратегией в общем...
В некоторых случаях ее также называют деловой стратегией или стратегией бизнеса....
Так, например, стратегия низких издержек предполагает максимальное снижение производственных издержек...
Стратегия рыночной ниши или сфокусированная стратегия ориентируется на потребителей с особыми вкусами...
В соответствии с этим критерием выделяют:
наступательные стратегии;
оборонительные стратегии;
стратегии
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
подход, при котором высокие результаты деятельности компании достигаются за счет отличительных характеристик товара, за которые рынок готов платить более высокую цену.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве