Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сфокусированная стратегия низких издержек

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

один из видов стратегии фокусирования, когда компания пытается достичь преимуществ в снижении издержек в пределах выбранного сегмента с целью обеспечения себе конкурентного превосходства. Размер целевой группы (сегмента) зависит от степени, а не от вида фокусирования.

Научные статьи на тему «Сфокусированная стратегия низких издержек»

Стратегия фокусирования

Понятие стратегии фокусирования Определение 1 Стратегия фокусирования – это одна из типовых бизнес-стратегий...
Таким образом, стратегия фокусирования (или, как ее еще называют, стратегия узкой специализации) сводится...
Формы реализации стратегии фокусирования Стратегия фокусирования может иметь несколько разновидностей...
: стратегия сфокусированных низких издержек, если покупатели в определенном сегменте предъявляют более...
жесткие требования относительно цены товара по сравнению с остальной частью рынка, стратегия сфокусированной

Статья от экспертов

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ

В современных непростых рыночных условиях функционирования отечественных предприятий обеспечение конкурентоспособности становится одним из наиболее значимых аспектов деятельности, от эффективности реализации которого во многом зависит финансовая устойчивость и конечные результаты деятельности. Конкурентоспособность предприятия является относительной характеристикой, выражающей степень отличия предприятия от ближайших конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. В ходе исследования рассмотрена конкурентная среда и положение предприятия на отраслевом рынке на примере ООО «КурскГидроСервис», занимающегося производством и реализацией рукавов высокого давления. Установлено, что главным конкурентным преимуществом ООО «КурскГидроСервис» являются низкие цены и лояльная ценовая политика, а также узкая специализация на определенный сегмент рынка РТИ, результате чего предприятию удалось занять свою нишу на рынке Курской области. Текущей конкурентной стратегией ООО «КурскГидроСерви...

Научный журнал

Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии

Сущность и разновидности конкурентных стратегий В система маркетинга под конкурентной стратегией в общем...
В некоторых случаях ее также называют деловой стратегией или стратегией бизнеса....
Так, например, стратегия низких издержек предполагает максимальное снижение производственных издержек...
Стратегия рыночной ниши или сфокусированная стратегия ориентируется на потребителей с особыми вкусами...
В соответствии с этим критерием выделяют: наступательные стратегии; оборонительные стратегии; стратегии

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Главные и основные конкуренты

виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot