один из видов стратегии фокусирования, когда компания пытается достичь преимуществ в снижении издержек в пределах выбранного сегмента с целью обеспечения себе конкурентного превосходства. Размер целевой группы (сегмента) зависит от степени, а не от вида фокусирования.
Научные статьи на тему «Сфокусированная стратегия низких издержек»
Понятие стратегии фокусирования
Определение 1
Стратегия фокусирования – это одна из типовых бизнес-стратегий... Таким образом, стратегия фокусирования (или, как ее еще называют, стратегия узкой специализации) сводится... Формы реализации стратегии фокусирования
Стратегия фокусирования может иметь несколько разновидностей... :
стратегиясфокусированныхнизкихиздержек, если покупатели в определенном сегменте предъявляют более... жесткие требования относительно цены товара по сравнению с остальной частью рынка,
стратегиясфокусированной
В современных непростых рыночных условиях функционирования отечественных предприятий обеспечение конкурентоспособности становится одним из наиболее значимых аспектов деятельности, от эффективности реализации которого во многом зависит финансовая устойчивость и конечные результаты деятельности. Конкурентоспособность предприятия является относительной характеристикой, выражающей степень отличия предприятия от ближайших конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. В ходе исследования рассмотрена конкурентная среда и положение предприятия на отраслевом рынке на примере ООО «КурскГидроСервис», занимающегося производством и реализацией рукавов высокого давления. Установлено, что главным конкурентным преимуществом ООО «КурскГидроСервис» являются низкие цены и лояльная ценовая политика, а также узкая специализация на определенный сегмент рынка РТИ, результате чего предприятию удалось занять свою нишу на рынке Курской области. Текущей конкурентной стратегией ООО «КурскГидроСерви...
Сущность и разновидности конкурентных стратегий
В система маркетинга под конкурентной стратегией в общем... В некоторых случаях ее также называют деловой стратегией или стратегией бизнеса.... Так, например, стратегиянизкихиздержек предполагает максимальное снижение производственных издержек... Стратегия рыночной ниши или сфокусированнаястратегия ориентируется на потребителей с особыми вкусами... В соответствии с этим критерием выделяют:
наступательные стратегии;
оборонительные стратегии;
стратегии
Статья от экспертов
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
отрасль, в которой на стратегические позиции фирм- конкурентов на определенных географических или национальных рынках сильное влияние оказывает их общая позиция на мировом рынке.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут