(advertising agency network) – небольшая группа рекламных агентств (10–30), заключивших соглашение о взаимной помощи. Для них характерно отсутствие конкурентной борьбы за получение заказов, совместные выступления, обмен информацией.
Научные статьи на тему «Сеть рекламных агентств, сетевые агентства»
вынужден обращаться к посредникам, в роли которых чаще всего выступают сетевыерекламныеагентства.... Деятельность сетевыхрекламныхагентств как основная форма обслуживания международной рекламы
Для обслуживания... Крупные рекламныеагентства создают собственные международные сети.... Сегодня деятельность международных сетейрекламныхагентств активно развивается, а спрос на их услуги... Само понятие международных сетевыхрекламныхагентств вошло в оборот лишь в середине ХХ века.
Несмотря на то, что Интернет вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, в нём уже наметилась некая структуризация бизнес-слоя. На волне подъема появилось огромное количество мелких и крупных веб-студий, сетевых агентств, рекламных агентств в Сети и т.д. Некоторые (мелкие, как правило, ООО или вообще без формы собственности), делали краткосрочные деньги на мелких проектах, продавая заказчикам воздух или почти воздух. Другие, стремясь обеспечить стабильное будущее, развивали бизнес постепенно. И те, и другие прошли испытание кризисом, а также обвалом «новой Интернет-экономики». Крупные компании, которые не очень-то заботились о будущем, прошли эволюцию от веб-студии до так называемого «консалтинга в области IT», по сути, по лестнице, ведущей вниз. Выжившие мелкие компании, нашедшие свою нишу на рынке, может быть, даже процветают. Это реализация небольших проектов типа визитных карточек в Сети, локальные Интернет-магазины, другие заказы. Назовём их «кустарями». Вложения же в будущее не о...
Возникновение глобальных коммуникационных сетей коренным образом изменило представление о способах получения... С первыми интернет-СМИ появились и сетевые информационные агентства.... Они отличаются от традиционных тем, что существуют исключительно в сети и не имеют печатных аналогов.... Сегодня реальные различия между традиционными информационными агентствами и «сетевыми» не так принципиальны... , редакции журналов и газет, PR-службы, рекламные кампании.
Цель работы. Провести теоретическое обобщение и дать обоснование эффективности сетевой формы организации экономики для хозяйствующих субъектов инновационной системы. Метод. В качестве метода исследования используется анализ и синтез экономических отношений в инновационной системе, логический и метод экспертных оценок на основе исследования эмпирических проявлений форм организации и взаимосвязи субъектов в экономике. Результат. Выявлено, что оптимальной формой взаимодействия при переходе к инновационной экономике является сетевая форма организации хозяйствующих структур, в частности кластер. Определено, что сети являются основой для создания и развития инновационных кластеров, надёжным способом получения конкурентных преимуществ региона и страны, гарантией устойчивости и развития предприятий, отраслей по инновационному пути. Область применения. Статья может быть использована при развитии теории сетевой экономики, а также при разработке программ и стратегий инновационного развития тер...
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут