Определение 1
Логистика сервисногообслуживания - это раздел логистики, в рамках которого предприятия... Логистика сервисногообслуживания представляет собой самостоятельный раздел логистики, который направлен... Логистическая система сервисногообслуживания
Политика предприятия в сфере оказания услуг определяется... в неразрывной связи с формированием логистической системы сервисногообслуживания.... Логистические критерии качества сервисногообслуживания
Для того чтобы оценить качество сервисногообслуживания
Система автотехобслуживания в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал для успешного решения большинства стоящих перед ней задач. Повышение надежности и снижение затрат на содержание и эксплуатацию составляет одну из сложных проблем общемирового значения. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большой эксплуатационной надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью).
Отсюда следует большая значимость, которая сейчас отводится сервисномуобслуживанию клиентов.... Основной формой сервисногообслуживания является предоставление услуг.... Сервисноеобслуживание неразрывно связано с процессом продажи.... Логистический подход к оптимизации сервисногообслуживанияСервисноеобслуживание клиентов может быть... Система критериев сервисногообслуживания
Оптимизация сервисногообслуживания клиентов заключается в
В статье рассматривается опыт предоставления сервисных услуг отечественными сервисными центрами и предприятиями. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность сервисных центров. Выявлены проблемы осуществления сервисного обслуживания большинством отечественных сервисных центров и предприятий сервиса, даются инновационные рекомендации по их решению и преодолению, вводятся критерии оценки качества предоставления сервисных услуг потребителю. Результаты исследования и полученные выводы могут применяться в работе сервисных центров и служб авторизованных дилерских центров России.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.