Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
оказание комплекса дополнительных услуг, связанных с реализуемым товаром, в целях привлечения максимального количества покупателей.
Определение 1
Логистика сервисного обслуживания - это раздел логистики, в рамках которого предприятия...
Логистика сервисного обслуживания представляет собой самостоятельный раздел логистики, который направлен...
Логистическая система сервисного обслуживания
Политика предприятия в сфере оказания услуг определяется...
в неразрывной связи с формированием логистической системы сервисного обслуживания....
Логистические критерии качества сервисного обслуживания
Для того чтобы оценить качество сервисного обслуживания
Система автотехобслуживания в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал для успешного решения большинства стоящих перед ней задач. Повышение надежности и снижение затрат на содержание и эксплуатацию составляет одну из сложных проблем общемирового значения. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большой эксплуатационной надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью).
Отсюда следует большая значимость, которая сейчас отводится сервисному обслуживанию клиентов....
Основной формой сервисного обслуживания является предоставление услуг....
Сервисное обслуживание неразрывно связано с процессом продажи....
Логистический подход к оптимизации сервисного обслуживания
Сервисное обслуживание клиентов может быть...
Система критериев сервисного обслуживания
Оптимизация сервисного обслуживания клиентов заключается в
В статье рассматривается опыт предоставления сервисных услуг отечественными сервисными центрами и предприятиями. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность сервисных центров. Выявлены проблемы осуществления сервисного обслуживания большинством отечественных сервисных центров и предприятий сервиса, даются инновационные рекомендации по их решению и преодолению, вводятся критерии оценки качества предоставления сервисных услуг потребителю. Результаты исследования и полученные выводы могут применяться в работе сервисных центров и служб авторизованных дилерских центров России.
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве