Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сервисное обслуживание

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

оказание комплекса дополнительных услуг, связанных с реализуемым товаром, в целях привлечения максимального количества покупателей.

Научные статьи на тему «Сервисное обслуживание»

Логистика сервисного обслуживания

Определение 1 Логистика сервисного обслуживания - это раздел логистики, в рамках которого предприятия...
Логистика сервисного обслуживания представляет собой самостоятельный раздел логистики, который направлен...
Логистическая система сервисного обслуживания Политика предприятия в сфере оказания услуг определяется...
в неразрывной связи с формированием логистической системы сервисного обслуживания....
Логистические критерии качества сервисного обслуживания Для того чтобы оценить качество сервисного обслуживания

Статья от экспертов

Сервисное обслуживание автомобилей

Система автотехобслуживания в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал для успешного решения большинства стоящих перед ней задач. Повышение надежности и снижение затрат на содержание и эксплуатацию составляет одну из сложных проблем общемирового значения. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большой эксплуатационной надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью).

Научный журнал

Оптимизация сервисного обслуживания

Отсюда следует большая значимость, которая сейчас отводится сервисному обслуживанию клиентов....
Основной формой сервисного обслуживания является предоставление услуг....
Сервисное обслуживание неразрывно связано с процессом продажи....
Логистический подход к оптимизации сервисного обслуживания Сервисное обслуживание клиентов может быть...
Система критериев сервисного обслуживания Оптимизация сервисного обслуживания клиентов заключается в

Статья от экспертов

Качество и инновации сервисного обслуживания

В статье рассматривается опыт предоставления сервисных услуг отечественными сервисными центрами и предприятиями. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность сервисных центров. Выявлены проблемы осуществления сервисного обслуживания большинством отечественных сервисных центров и предприятий сервиса, даются инновационные рекомендации по их решению и преодолению, вводятся критерии оценки качества предоставления сервисных услуг потребителю. Результаты исследования и полученные выводы могут применяться в работе сервисных центров и служб авторизованных дилерских центров России.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Понятие «Мини-монополисты»

особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод «Холодный прозвон»

метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе

Лизинг финансовый

предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot