составная часть умственного и физического воспитания ребенка, направленная на развитие его ощущений и восприятия; происходит в процессе познания ребенком предметов окружающего мира.
Значимость сенсорноговоспитания детей
Значимость сенсорноговоспитания заключается в том, что оно способствует... Особенности сенсорноговоспитания, в зависимости от возраста ребенка
Особенности сенсорноговоспитания... Этапы сенсорноговоспитанияСенсорноевоспитание осуществляется поэтапно:
1 этап предэталонный – протекает... Сенсорноевоспитание детей требует соблюдения ряда условий:
Начинать воспитания с игр легких для восприятия... Работа по сенсорномувоспитанию детей должна осуществляться систематически.
Трудная экологическая ситуация в мире заставляет пересматривать подходы к воспитанию детей в целом. Дети должны, с одной стороны, особенно ответственно относиться к результату своей деятельности, а с другой должны уметь дифференцировать с помощью собственных органов чувств предметы и их свойства с точки зрения безопасности, и не только личной. Усвоение сенсорных эталонов означает использование их в качестве «единиц измерения» при оценке свойств веществ и предметов окружающего мира. Кроме направленного обучения соответствию предметов и понятий, этому отлично служат любые предметы окружающего детей пространства с точки зрения их исследования с помощью пяти органов чувств и использование межмодального переноса. Распространенная в мире практика разделения мусора на виды - бумага, пластик и т.д. может быть использована в дошкольном возрасте (при соблюдении гигиенических норм) как для развития тактильных ощущений, зрения, памяти и прочего, так и для усвоения этого правила как единственно ...
Характеристики сенсорных нарушений
Определение 1
Сенсорные нарушения – это нарушения в работе... Сенсорное восприятие окружающего мира характеризуется чувственным познанием его устройства.... Трудовое воспитание.... Процесс обучения и воспитания детей с нарушениями зрения реализуется по специальным методикам.... Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения носит комплексный характер.
Актуальность рассматриваемых вопросов обусловлена тем, что в педагогической науке обсуждаются различные аспекты сенсорного воспитания, особенно это касается детей дошкольного возраста. Но при всем многообразии исследуемых проблем малоизученным остается исторический аспект в педагогическом наследии зарубежной педагогики. Научная новизна заключается в том, что концептуально представлена историко-педагогическая оценка заслуг видных педагогов в зарубежной педагогике, изучено ценное педагогическое наследие по вопросам сенсорного воспитания в эпоху Возрождения, в высказываниях Ф. Рабле, Л. Вивеса, Т. Кампанеллы, Т. Мора и др. Их ценные замечания, книги и рекомендации имеют теоретическое и практическое значение для современных родителей и педагогов в воспитании детей.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут