Адресант
тот, к кому обращается говорящий. Является одним из важнейших компонентов (ситуативных переменных) коммуникативной ситуации.
все те аспекты личности, поведения, позиции и выражения, которые связаны с сексуальной активностью как с целью получить удовольствие, так и деторождения.
Психологические особенности сексуальных нарушений
Замечание 1
Сексуальные нарушения бывают приобретенными...
Причин возникновения сексуальных нарушений может быть множество....
Это выражается в повышенной восприимчивости к ответным реакциям сексуального партнера....
еще более серьезным проблемам, включая отказ от сексуальной близости вовсе....
Сексуальные нарушения у мужчин
Замечание 2
Импотенция является одним из самых сильных сексуальных
Социокультурный контекст играет важную роль в понимании человеческой сексуальности. Трактовка сексуальности как социального сценария, функционирующего на культурном, межличностном и внутриличностном уровнях, позволяет ввести представление о гендеризованной сексуальности. До возникновения общества Модерна сексуальность выступала атрибутом маскулинности и фемининности и не рассматривалась отдельно от гендера. Режимы проявления телесности и желания имели гендерное измерение, а особенности сексуальных практик формировали культурные каноны мужественности и женственности. Возрождение представлений о культурном, а не биологическом измерении сексуальности позволяет увидеть социально-историческую перспективу приобретения сексуальностью качеств понятия этничности. Применимость концепта этничности к сексуальности была постулирована в конце 1960-х по отношению к сообществам гомосексуалов в крупных индустриальных городах. Обращение к этимологии социальной категории «этнос» показывает, что послед...
Классификация и этиология сексуальных перверсий
Термин «парафилия» в качестве психиатрического понятия...
Оно обязательно для сексуального функционирования....
Взаимосвязь депрессивных расстройств и сексуальных перверсий
Взаимосвязь депрессивных расстройств и сексуальных...
Фрейд считал, что у маленьких детей еще не существует препятствий против сексуального излишества....
Таким образом, сексуальная перверсия, извращенная сексуальность и депрессивные расстройства, по мнению
тот, к кому обращается говорящий. Является одним из важнейших компонентов (ситуативных переменных) коммуникативной ситуации.
социальная группа, считающая себя происходящей от общего предка, мистического или реального.
группы ревностных приверженцев неортодоксальных религиозных убеждений и практик, которые иногда, но не всегда, имеют восточное происхождение. В последние годы новые религиозные движения или культы привлекают значительное внимание прессы, особенно это касается темы предполагаемого «промывания мозгов» новых участников. Тем не менее, не все культы подобного рода являются новыми — религиозные инновации в Европе и Америке имели долгую историю в XIX и ХХ вв. Однако вспышки религиозного рвения любого рода могут иметь циклический характер. Например, утверждалось, что контркультура 1960-х гг. была связана с ростом новых религиозных движений, впоследствии пришедших в упадок. Существование новых религиозных движений получает непропорционально широкую, судя по их относительно небольшим размерам, огласку. По оценкам А. Баркер (Barker, 1984), в 1982 г. насчитывалось, например, лишь 700 приверженцев Муна и 200 последователей движения «Трансцендентальная медитация». Данные, полученные П. Хиласом (Heelas, 1996), показывают, что только 5% населения США имеют убеждения, связанные с новыми религиозными движениями, а реальными членами таких движений является гораздо меньшая доля американцев. Новые движения отличаются значительным разнообразием с точки зрения свойственных им религиозных убеждений. Одни из них связаны с такими восточными религиями, как буддизм или индуизм, другие являются евангелическими христианскими, третьи имеют смешанные характеристики или определяются личными, часто идиосинкразическими убеждениями их основателей. Р. Уоллис (Wallis, 1984) выделяет различные типы новых религиозных движений — «отвергающие мир» (world-rejecting), «принимающие мир» (world-affirming) и «приспо сабливающиеся к миру» (world-accommodating). Движения первого типа (такие, как Церковь Объединения, состоящая из последователей Муна) имеют тенденцию к закрытости, рассматривают внешний мир как угрожающий и предполагают отречение новообращенных от своей прошлой жизни. Новые члены таких движений, как правило, молоды, происходят из среднего класса, являются высокообразованными, однако отличаются социальной маргинальностью. Принимающие мир движения (например, «Трансцендентальная медитация») находят источник несчастий в индивиде, а не в обществе. Они не отвергают мир, а стараются наладить с ним более эффективные отношения. Такие движения пополняют свои ряды за счет социально интегрированных людей среднего возраста из всех социальных классов. Для движений, приспосабливающихся к миру (например, движения «Домашняя церковь»), религиозный опыт является не коллективным, а личным, отличающимся энергичностью и энтузиазмом. Новые религиозные движения, в частности, отвергающие мир, часто обвиняются в «промывании мозгов» своих новых членов. Каких-либо серьезных подтверждений этому нет, и в действительности процесс рекрутирования является крайне неэффективным. Лишь весьма незначительная часть входящих в контакт с этими движениями становится их участниками, при этом для большинства новых религиозных движений характерна высокая доля покидающих их ряды. Принимая во внимание небольшие размеры новых религиозных движений, можно предположить, что резкая общественная реакция на их деятельность содержит элементы моральной паники, усиливающейся характерным для некоторых движений стремлением к отвержению мира, что ведет к отречению их приверженцев от предшествующей семейной жизни.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве