Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
(аdvertise with sexual motives) – обращение к стимулам, хранящимся в подсознании потребителей. Отождествление товара, услуги с подсознательными сексуальными мотивами, предпочтениями (З. Фрейд). Обнаженные красавицы на рекламных принтах обращены к глубинным подсознательным мотивам потребителя. В большинстве случаев скрытые сексуальные мотивы в рекламе воздействуют лучше обычных.
самосохранения;
мотивы традиций;
мотивы удовольствия;
мотивы любви и заботы;
эстетические и сексуальные...
мотивы....
Они всегда находятся в поиске товара, от использования которого получат наслаждение....
Наилучший эффект от применения сексуальной мотивации получается, если товар определенным образом сам...
Это реклама духов, косметики и женского белья.
Так классическое представление о экономике включает в нее следующие процессы:
использование ресурсов...
В связи с этим наиболее ранние образцы рекламы имеют преимущественно информационный характер....
повлекла за собой массовую волну рекламных проектов, эксплуатирующих скрытую иди даже открытую идею сексуальности...
– экономическая психология сосредоточена на изучении реального экономического поведения людей, его мотивов
приспособление, приспосабливание.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
рекламный проспект.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве