Ассортимент товаров сложный
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
обычно покупатели, с которыми установлены долгосрочные отношения, они покупают значительные объемы товаров, как правило, с ними установлен ряд личных контактов.
Качество производимой компанией продукции в условиях серьезной конкуренции можно считать ключевым фактором...
Изменчивые предпочтения потребителей
В соответствии с определением понятия «качество», его ключевой характеристикой...
является способность удовлетворить требования потребителей продукции....
Изменчивость внешней среды бизнеса выражается и в требованиях потребителей....
продукции, удовлетворявшее потребительским нуждам вчера, может абсолютно не соответствовать требованиям сегодняшних
В данной статье приводится теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы. Автор приходит к ключевому выводу о том, что на сегодняшний день телевидение является наиболее распространённым, доступным и популярным видом СМИ. Соответственно, телевизионная реклама по-прежнему остаётся наиболее эффективным способом информирования потенциальных потребителей даже в условиях серьёзной конкуренции со стороны онлайн-СМИ.
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому....
Ключевые функции товарного знака
Товарные знаки одинаково важны как для продавцов продукции, так и для...
В этой ситуации ключевая функция товарного знака заключается в донесении до потребителя той информации...
Но следует иметь, в виду, что ключевое место среди данных мероприятий занимает именно товарный знак....
На сегодняшний день число таких классов достигло 45, которое установлено Международной классификацией
В статье поставлена задача по разработке системы маркетинга в интернет-среде для предприятия, оказывающего услуги для B2B сегмента. Рассмотрены основные этапы и ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании рекламной стратегии. Описаны специфика отрасли и изменившийся способ потребления контента потенциальными потребителями. Выявлена необходимость применения новых походов к продвижению товаров. Освещены самые действенные на сегодняшний день инструменты интернет-маркетинга. Приведены практические советы по созданию канала привлечения клиентов через интернет.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве