Понятие и необходимость сегментированиярынка
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить... конкуренции;
стадия жизненного цикла.
возможные технологические изменения;
чувствительность к цене;... Факторы, влияющие на емкость рынка:
платежеспособность потребителей;
степень необходимости покупки определенных... технико-технологические нормативные ограничения на данном рынке;
ограничения ресурсов;
инфраструктурные... и информационные ограничения;
социально-политические факторы.
В статье поставлена цель охарактеризовать возможности и ограничения накопления и реализации человеческого капитала в условиях глубокого проникновения новых технологий в экономическую деятельность. Несмотря на то, что информация и виды экономической деятельности, связанные с ее производством и обработкой, стали важными факторами социально-экономического развития, рабочая сила продолжает оставаться ведущим элементом данного процесса. В России движение в сторону цифровизации экономических процессов совпало с продолжающейся трансформацией экономики в соответствии с принципами рыночной системы хозяйствования, что значительно усложняет задачу следования тренду развития мирового хозяйства. Но несмотря на объективные сложности, закономерным результатом обновления всех сторон жизни общества, результатом развития цифровой экономики (или нового технологического уклада) становится отличное от индустриальной экономики сегментирование рынка труда и формирование постиндустриального типа работника.
Понятие, сущность и принципы сегментированиярынка в маркетинге
Определение 1
Сегментирование... Сегментированиерынка условно делится на макро- и микро- сегментацию.... анализируется комбинация переменных, которые характеризуют функции товара, особенности потребителей и технологическую... Цели, задачи и предназначение рыночного сегментированияСегментированиерынка играет важнейшую роль в... Высокая значимость сегментированиярынка определяется следующими факторами.
Предмет/тема. Исследование посвящено определению места и роли сегментного учета и анализа в оценке эффективности организаций, осуществляющих деятельность на российских и зарубежных рынках. Предмет работы составляют учет и анализ географических сегментов бизнеса многопрофильных организаций для стратегического управления. Цель/задачи. Целью работы является разработка методики сегментного учета и анализа, позволяющей сравнивать экономические показатели организаций на внутреннем и внешнем рынках сбыта продукции, оценивать конкурентное положение и влияние рисковых факторов макрои микросреды. Методология. На основе рискового подхода к стратегическому управлению, детализации и сегментирования, с помощью экономико-математических и статистических методов (коэффициентный, комплексной оценки, ранговой корреляции, многомерных сравнений) проанализировано состояние функциональных сфер географических сегментов бизнеса ООО «ЭкспортЛес» (Амурская область). Результаты. Предложена авторская методика с...
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут