Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сегментирование рынка по технологическим факторам

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

разбиение рынка на сегменты с учетом технологий, используемых потребителями, статусом пользователя и объема требуемых товаров.

Научные статьи на тему «Сегментирование рынка по технологическим факторам»

Сегментирование рынка в маркетинге

Понятие и необходимость сегментирования рынка В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить...
конкуренции; стадия жизненного цикла. возможные технологические изменения; чувствительность к цене;...
Факторы, влияющие на емкость рынка: платежеспособность потребителей; степень необходимости покупки определенных...
технико-технологические нормативные ограничения на данном рынке; ограничения ресурсов; инфраструктурные...
и информационные ограничения; социально-политические факторы.

Статья от экспертов

Накопление и реализация человеческого капитала в новых условиях: возможности и ограничения

В статье поставлена цель охарактеризовать возможности и ограничения накопления и реализации человеческого капитала в условиях глубокого проникновения новых технологий в экономическую деятельность. Несмотря на то, что информация и виды экономической деятельности, связанные с ее производством и обработкой, стали важными факторами социально-экономического развития, рабочая сила продолжает оставаться ведущим элементом данного процесса. В России движение в сторону цифровизации экономических процессов совпало с продолжающейся трансформацией экономики в соответствии с принципами рыночной системы хозяйствования, что значительно усложняет задачу следования тренду развития мирового хозяйства. Но несмотря на объективные сложности, закономерным результатом обновления всех сторон жизни общества, результатом развития цифровой экономики (или нового технологического уклада) становится отличное от индустриальной экономики сегментирование рынка труда и формирование постиндустриального типа работника.

Научный журнал

Стратегические цели сегментирования рынка

Понятие, сущность и принципы сегментирования рынка в маркетинге Определение 1 Сегментирование...
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию....
анализируется комбинация переменных, которые характеризуют функции товара, особенности потребителей и технологическую...
Цели, задачи и предназначение рыночного сегментирования Сегментирование рынка играет важнейшую роль в...
Высокая значимость сегментирования рынка определяется следующими факторами.

Статья от экспертов

Сегментный учет и анализ деятельности организаций на российских и зарубежных рынках сбыта продукции

Предмет/тема. Исследование посвящено определению места и роли сегментного учета и анализа в оценке эффективности организаций, осуществляющих деятельность на российских и зарубежных рынках. Предмет работы составляют учет и анализ географических сегментов бизнеса многопрофильных организаций для стратегического управления. Цель/задачи. Целью работы является разработка методики сегментного учета и анализа, позволяющей сравнивать экономические показатели организаций на внутреннем и внешнем рынках сбыта продукции, оценивать конкурентное положение и влияние рисковых факторов макрои микросреды. Методология. На основе рискового подхода к стратегическому управлению, детализации и сегментирования, с помощью экономико-математических и статистических методов (коэффициентный, комплексной оценки, ранговой корреляции, многомерных сравнений) проанализировано состояние функциональных сфер географических сегментов бизнеса ООО «ЭкспортЛес» (Амурская область). Результаты. Предложена авторская методика с...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot