Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Сегментация по географическим признакам

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

деление рынка по административному и географическому положению, численности и плотности населения, климатическим особенностям.

Скачать

Научные статьи на тему «Сегментация по географическим признакам»

Географические признаки сегментирования рынка

Таким образом, в основе сегментации рынка по географическим признакам лежит предположение о том, что...
Географическая сегментация мирового рынка....
Рассмотрим признаки и критерии географической сегментации рынка более подробно....
Признаки и критерии географической сегментации рынка Сегментация рынка всегда производится на основании...
Примеры географической сегментации рынка Использование географической сегментации рынка в маркетинге

Статья от экспертов

Критерии и признаки сегментации потребителей банковских услуг

На основе анализа современного состояния российского финансового рынка определены значение и цели сегментации потребителей финансовых услуг. Авторами выявлены различные подходы к сегментации, как традиционные, основанные на критериях и признаках, давно вошедших в практику многих финансовых организаций, так и новые, недавно применяемые в маркетинговой деятельности компаний. Сегментация клиентов по доходу позволяет провести четкую грань между различными группами клиентов финансовых организаций и дает возможность наглядно представить их поведенческие особенности. Сегментация, основанная на критериях возраста и семейного положения, рассматривает различные стадии жизненного цикла потребителя и позволяет учитывать связанные с их изменением новые потребности и запросы, разрабатывать новые финансовые услуги. Модель сегментации RBC Royal Bank (Королевского банка Канады) учитывает оба рассмотренные выше подхода и позволяет выявить зависимость потребительского поведения и уровня прибыльности к...

Научный журнал

Признаки сегментирования рынка

признаки: географические, демографические, психографические, поведенческие....
потребительского рынка выступают: признаки географического порядка; признаки демографического порядка...
Признаки географического, демографического и социально-экономического порядка относятся к группе общих...
В случае, если речь идет о сегментации рынка по географическим признакам, покупателей принято структурировать...
Географическая сегментация считается наиболее простой, однако она не является единственной.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot