Биматричные игры
игры двух игроков на конечных множествах стратегий с интересами, не являющимися противоположными.
называется компонент платёжной матрицы расположенный на пересечении строки с максиминной стратегией io a (игрок Р1) и столбца с минимаксной стратегией j0 a (игрок Р2).
Превращения предреакционных комплексов в послереакционные происходит через седловую точку на кривой....
Этой точке отвечают переходные состояния $[Nu ... CH_з...
Уточняется известный критерий существования е-седловых точек при любом е > 0. Критерий иллюстрируется на примерах. Уточняются также формулировка и доказательство теоремы о предельном поведении значений функции в е-седловых точках при е —> 0.
игры двух игроков на конечных множествах стратегий с интересами, не являющимися противоположными.
той же информированностью должны обладать агенты для реализации гарантирующего (максиминного) равновесия, которое существует почти во всех играх.
события считаются непересекающимися, если они не могут происходить одновременно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве