стремились к благоприятным условиям для личностной и социальной гармонии;
система поведения монахов сангхи... ;
общие методы самотренировки, которые предписаны сангхи и ведут к разнообразным уровням освобождения
В статье предпринята попытка анализа процессов восстановления буддийской сангхи в Монголии после 1990 г. в контексте теорий модернизации буддизма в ХХ в. Существует немало работ, раскрывающих взаимодействие буддизма с учениями и культурой Запада, отношения буддизма и современности. Однако монгольский буддизм в этом смысле не получил должного рассмотрения. В последние десятилетия роль и место Монголии в мире тибето-монгольского буддизма растет, поэтому изучение современного состояния монгольской сангхи, ее взаимоотношений с тибетской диаспорой представляется необходимым. Важно понять, о какой степени модернизации буддизма в Монголии можно говорить? Какие черты современные или традиционные в нем преобладают и каким хотят его видеть сами монгольские буддисты?
Спустя три года нахождения у власти партия Джаната распалась, а участники бывшей Джаны Сангх воссоединились... Ее сторонники объединены в семейство индуистских националистических организаций «Сангх паривар», состав... Как мы видим из рисунка 1, в семейство «Сангх паривар» входит и Бхаратия Джаната парти.
Рисунок 1.... Семейство «Сангх паривар».
Статья Бектимировой Н.Н. посвящена сложному и противоречивому процессу возрождения буддийской сангхи в Камбодже, который начался в начале 1990-х. В статье также показано, что это возрождение происходит на фоне масштабных социально-политических и экономических реформ, которые укореняются в кхмерском обществе. Используя интервью и материалы прессы, собранные в ходе обширных полевых исследований в Камбодже автор рассматривает различные вопросы, такие, как восстановление экономики храмов, кадровое обновление монахов, религиозное образование и интеллектуальный потенциал, этику и уровень дисциплины в буддийской сангхе.
способ осознания и переживания личностью религиозного общения, в ходе к-рого субъективный мир одного верующего открывается для др. Такой способ осознания присущ личности в развитых религиях; Я – это самость, субъект телесно-духовной целостности человека, мыслящий, чувствующий, волеизъявляющий, действующий, понимающий тождественность с самим собой и нетождественность с не - Я, Другим.
Адам (др.-евр. Adam – человек), Ева (др.-евр. Hawwa (Хай) – жизнь) – в иудаизме, христианстве и исламе первый человек, сотворенный Богом, и его жена, первая женщина – праматерь человеческого рода.