Боковая контактирующая поверхность
боковая поверхность зуба шкива, соприкасающаяся с зубом ремня.
подшипник скольжения, конструкция которого обеспечивает его самоустановку относительно сопряженной поверхности.
Представлена статистическая модель теплового источника в радиальном гидродинамическом подшипнике с самоустанавливающимися сегментами. Получены кривые распределений для основных компонентов потерь на трение в подшипнике. Выполнен подробный анализ влияния флуктуации модельных параметров на законы распределения потерь на трение в гидродинамическом подшипнике.
Обозначены проблемы создания методики проектирования гидродинамических подшипников. Описана созданная расчетная модель подшипника с самоустанавливающимися вкладышами и её особенности. Проведен сравнительный анализ результатов расчетов характеристик подшипника «ручным» способом и современными программными средствами.
боковая поверхность зуба шкива, соприкасающаяся с зубом ремня.
номинальный размер, общий для отверстия и вала, составляющих соединение.
профиль реальной поверхности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне