Бизнес-система
любая фирма представляет собой комплекс определенным образом взаимосвязанных и взаимозависимых подсистем и элементов по организации и ведению бизнеса.
один из альтернативных методов определения стоимости предприятия или его собственного капитала, в рамках которого используются один или более методов, основанных на сравнении данного объекта оценки с аналогичными уже проданными.
Бизнес является формой достижения коммерческого результата в рыночной экономике....
Средний бизнес считается опорой рыночной экономики....
Оценка стоимости бизнеса
Оценка стоимости бизнеса является частью финансового анализа работы предприятия...
Целью оценки обычно является определение рыночной стоимости предприятия....
Оценка строится на трех подходах, из которых выбирается наиболее эффективный.
В статье рассматривается один из подходов оценки бизнеса, а именно сравнительный (рыночный) подход. Показана сущность данного подхода и раскрыты основные его особенности. Кроме этого описаны основные методы сравнительного подхода, а также отражены преимущества и недостатки данного метода.
Сравнительный анализ подходов к оценке бизнеса
Определение 1
Подходы к оценке стоимости бизнеса...
Оценка бизнеса может осуществляться с помощью одного из трех подходов:
доходного,
сравнительного,
затратного...
Доходный подход широко распространён при оценке стоимости бизнеса, но его целесообразно дополнять также...
рыночную стоимость бизнеса как разность между суммарной рыночной стоимостью всех активов предприятия...
Для получения максимально точной оценки бизнеса желательно оценить его на основе всех трех подходов.
В статье рассмотрена возможность применения сравнительного, доходного, затратного подхода в оценке гостиничного бизнеса. Проведено исследование тенденций на рынке коммерческой недвижимости. Особое внимание уделено рассмотрению сделок на рынке гостиничной недвижимости Москвы. Дана характеристика использования метода сделок, метода ценовых мультипликаторов с учетом специфики гостиничного бизнеса. Представлены расчеты значений мультипликаторов «цена продажи гостиницы/количество номеров», «цена/выручка»», «цена/ чистая прибыль». Определены стандартные элементы: объем прав на недвижимость, землю, бренд гостиницы, вместимость и местоположение, качество управления, наличие и срок эксплуатации дополнительных подразделений, постпродажные расходы инвестора на реконструкцию, модернизацию номерного фонда, условия продажи: сроки закрытия сделки, привлечение заемных средств, используемые при внесении поправок в сравнительном подходе к оценке гостиничного бизнеса. Показана необходимость при...
любая фирма представляет собой комплекс определенным образом взаимосвязанных и взаимозависимых подсистем и элементов по организации и ведению бизнеса.
характеристика системы, в которой все связи последовательно сходятся к одному звену - вершине системы.
модель, используемая для оптимизации распределения дефицитных ресурсов между конкурирующими потребностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве