Определение 1
Оценкабизнеса – это научное обоснование стоимости объекта хозяйствования сторонней... Виды стоимости как инструмент оценкибизнеса
Перед началом оценочных работ эксперт согласует с собственником... Сравнительный подход в оценкебизнеса использует свой инструментарий.... На их основе определить стоимость объекта предпринимательства.... стоимостиактивов.
Предмет. Тема исследования определена анализом содержания МСФО (IFRS) 3 «Объединение бизнеса», требующего раскрытия информации о сделке или ином событии, в результате которых приобретающая сторона получает контроль над одним или несколькими бизнесами для включения их в периметр консолидации предприятий. Цели. Цель исследования определена оценкой капитализируемой стоимости бизнес-процессов, формирующих справедливую стоимость объединенного бизнеса при включении его в структуру консолидированной финансовой отчетности. В соответствии с этой целью авторами были поставлены задачи: проанализировать аналитико-прогностические подходы в оценке эффективности приобретенных активов, метод приобретения бизнес-объектов, права собственности и их достаточность для контроля над объектом инвестиций. Методология. В основу методологии исследования бизнес-процессов по объединению бизнеса была положена концепция оценки рыночной составляющей стоимости обменной сделки при приобретении объекта инвестиций, а ...
Сравнительный анализ подходов к оценкебизнеса
Определение 1
Подходы к оценкестоимостибизнеса... Доходный подход широко распространён при оценкестоимостибизнеса, но его целесообразно дополнять также... В основе этого подхода лежит принцип замещения.... рыночную стоимостьбизнеса как разность между суммарной рыночной стоимостью всех активов предприятия... Для получения максимально точной оценкибизнеса желательно оценить его на основе всех трех подходов.
Любой бизнес является инвестиционным продуктом, и для принятия эффективных управленческих решений инвестору (предпринимателю) важно иметь представление о его будущей доходности. Именно поэтому оценка бизнеса сегодня приобретает все большую значимость, и без нее не обходится ни одна сделка в современной экономике. Оценка бизнеса особенно значима для франчайзинговых компаний, так как данный способ расширения бизнеса предполагает продажу (одной стороной) и покупку (другой стороной) комплекса исключительных прав (франшизы). В статье рассмотрены методические основы оценки стоимости франчайзинговых компаний: изучены методы оценки, распространенные на международном франчайзинговом рынке, а также исследованы различные подходы и методы к оценке нематериальных активов (НМА), включенных в пакет франчайзинга. В результате определен комплексный подход к оценке стоимости франчайзинговой компании, сочетающий различные подходы и методы для каждого НМА, включенного во франчайзинговый пакет.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
программа радикальных преобразований, реструктуризации, трансформации организации и бизнеса, осуществляемая в течение длительного периода времени в целях обеспечения адаптации организации к изменяющимся условиям внешней среды, поддержания и увеличения ее конкурентоспособности.
факторы, ориентирующие деятельность предприятия на интересы и возможности человека, а также максимальное приближение людей к механизму управления организацией.