Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рыночная сила

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

способность фирмы заставить рынок принять цену более высокую, чем у приоритетных конкурентов.

Научные статьи на тему «Рыночная сила»

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

маркетинга и ее составляющие Определение 1 Окружающая среда маркетинга – это совокупность факторов и сил...
Таким образом, сюда входят силы, созданные самой компаний и подконтрольные ей....
Внешняя среда маркетинга представлена совокупностью активных субъектов и сил, действующих за пределами...
Первая представлена силами, которые имеют непосредственное отношение к самой организации и ее возможностям...
Вторая же включает в себя силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду.

Статья от экспертов

Ситуации трансформации рыночной силы покупателей в силы приобретателей и потребителей

в работах Майкла Портера, посвященных анализу конкуренции, в числе пяти конкурентных сил, упоминается и рыночная власть покупателей. Она проявляется в давлении на цены посредством требования высшего качества товаров и большего сервиса, что, в конечном счете, заставляет производителей конкурировать друг с другом за счет прибыли всей отрасли. Автор подразумевает, что приобретает и потребляет услугу или товар одно и то же лицо. Вне рамок рассмотрения осталась ситуация, когда приобретатель и потребитель разные субъекты. На практике такое встречается достаточно часто и не только во взаимоотношениях родители-дети, но и в ситуации оказания государственных услуг населению

Научный журнал

Занятость населения и проблемы ее регулирования в рыночном хозяйстве

При таком виде пзанятостиоисходит недоиспользование рабочей силы....
Его составными частями являются: Совокупное предложение, которое охватывает всю наемную рабочую силу...
Трудовые ресурсы являются важнейшим элементом производительных сил....
Связано это со спецификой товара «рабочая сила»....
Автоматизация многих процессов высвобождает рабочую силу, конкуренция между людьми растет, что ведет

Статья от экспертов

Разновидности капитализма, рыночных сил и инновационного предпринимательства

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot