должностное лицо, возглавляющее структурное подразделение организации, непосредственно обеспечивающее осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
: руководители первого или низового звена, руководителисреднегозвена и высшего звена.... Уровень среднегозвена
Выполнение заданий менеджерами первого звена должно быть координировано руководителями... среднегозвена.... уровень среднегозвена и низший уровень среднегозвена.... Как определенная группа, руководителисреднегозвена испытывают наибольшее влияние при слияниях и поглощениях
В статье рассматриваются основные подходы к видам ответственности в современной организации. Раскрывается взаимосвязь управленческой свободы и социальной профессиональной ответственности. Механизмы принятия решений и условия, требующиеся для возникновения ответственности, позволяют говорить о необходимости управленческой свободы для руководителя среднего звена. В статье приводятся данные исследований, подтверждающие тот факт, что централизация социальной профессиональной ответственности, имеющая обязательным условием управленческую свободу руководителя среднего звена, повышает степень внимательности, тщательности и профессионализма, а также позволяет ожидать более высоких результатов деятельности организации.
Удовлетворённость сотрудников и влияющие на нее факторы
Руководитель с целью обеспечения максимальной... Эффективные руководители не только варьируют стиль своего руководства в соответствии с ситуацией.... Уровень эмоционального интеллекта руководящего сотрудника (особенно среднегозвена) напрямую связан с... среднегозвена.... Их можно отнести к внутренним переживаниям, ощущениям и представлениям самого руководителя.
В статье рассматриваются актуальные для современной школы проблемы организации классным руководителем воспитательного процесса в среднем звене общеобразовательного учреждения; описывается практика работы классного руководителя с подростковыми классами.Цель статьи раскрыть специфику этой работы при ориентации на формирование детско-взрослой общности. Результаты предлагается ряд эффективных практик, помогающих эту задачу решить; отслеживается их связь с ведущими идеями теории коллективного воспитания. В заключение практика работы классного руководителя рассматривается как целостная организация воспитательного процесса, направленного на развитие личности каждого воспитанника в классном коллективе
акции, распределяемые среди учредителей акционерных компании и дающие им некоторые преимущественные права (дополнительное количество голосов на общих собраниях акционеров, первоочередное право на получение акций в случае их дополнительного выпуска и др.).
стратегия работы на рынке срочных контрактов, при которой фьючерсные контракты приобретаются на ту часть объема базисного актива, которая должна быть застрахована на определенный период времени.