Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
способность того или иного субъекта, той или иной системы, той или иной методики воспитания получать запланированные результаты.
Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А....
Вторым важным аспектом методики воспитания является его результативность....
Для того, чтобы процесс воспитания был результативным, он в первую очередь должен быть интересным и увлекательным...
Результативность воспитательного процесса во многом зависит от учета данных особенностей....
Сухомлинского отличаются высокой гуманностью и результативностью.
В центре внимания данной статьи находится проблема воспитания патриотизма у школьников. В статье представлен комплекс педагогических условий, обеспечивающий результативное функционирование модели процесса патриотического воспитания учащихся общеобразовательной школы.
Что позволяет значительно повысить его результативности....
Определение 2
Диагностико-результативный критерий эффективности воспитательной работы – это критерий...
Таким образом, диагностико-результативный критерий является комплексом, состоящим из нескольких компонентов...
Уровень воспитанности учащихся/воспитанников (критерий факта)....
Такими параметрами являются уровень воспитанности и обучаемости детей, их отношение к обучению и воспитанию
В статье рассматривается проблема влияния личности педагога на создание условий для нравственного воспитания молодежи. Дано теоретическое обоснование влияния личности педагога на воспитательный процесс. Выделены личностные качества педагога: строгость, сдержанность, скромность, чуткость, искренность, интеллигентность, общительность, любовь к жизни. Педагог посредник между учащимся и духовными ценностями прошлых и современных поколений. Эти ценности, знания, морально-этические нормы несут в себе личностные черты преподавателя.
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве