Амбиции
завышенная оценка своих интеллектуальных и духовных возможностей, самомнение, непомерное честолюбие, необоснованное тщеславие и обостренное самолюбие, переходящие в спесь.
степень достижения цели управления, ожидаемого состояния объекта управления, определяется значениями выходных показателей объекта управления.
Специфика оценки результативности работы персонала в сфере государственного управления
Определение...
Одним из приоритетных направлений развития государственного управления является повышение результативности...
Определение 2
Результативность персонала в государственном управлении – это характеристика степени...
Оценка результативности персонала в государственном управлении подразумевает сопоставление результатов...
муниципального управления существуют различные методы оценки результативности персонала.
Понятие управления результативностью
Определение 1
Управление результативностью – это эффективная...
Становление системы управления результативностью шло через деятельность последователей Фредрика Тейлора...
Показатели результативности
Управление результативностью должно поддерживать высокоэффективную деятельность...
Управление результативностью и обучение
Необходимая составляющая управления результативностью – формирование...
выделен основной принцип: грамотное управление результативностью тождественно грамотному управлению как
Предложена методика управления результативностью бизнеса, в которой представлены блоки, связанные с оценкой достигнутых показателей результативности, включая выявление причин отклонений, анализом состояния макроокружения, а также рынков и самой компании. Особое значение в предложенной методике имеет исследование состояния рыночной конкуренции в рамках цепочки ценности, поскольку на результативность организации, помимо прямых рыночных сил конкуренции влияют и другие участники этой цепи, участвующие в создании ценности для потребителя. Отмечена необходимость оценки потребительской ценности на каждом из этапов, а также отраслевой результативности в динамике, что дает представление о преобразованиях в условиях деятельности компании, тем самым позволяя оценить перспективы для рынка и результативности отрасли. Обоснована необходимость оценки приспосабливаемости бизнеса к условиям внешней среды через «идентичность» компании. Показано, что основные решения, направленные на повышение результ...
завышенная оценка своих интеллектуальных и духовных возможностей, самомнение, непомерное честолюбие, необоснованное тщеславие и обостренное самолюбие, переходящие в спесь.
выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
стратегии, которые реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве