Анализ систем управления
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
основана на системе взглядов на управление, согласно которой разработка долговременной программы действий организации на рынке начинается не с изучения рынка, а с анализа внутреннего потенциала организации (оценки ресурсов и компетенций организации), с учетом которого уже затем подбираются наиболее оптимальные рыночные возможности для организации.
Ресурсная концепция
Данная концепция получила распространения 1990-е годы с появлением статьи 1984 г...
Главный тезис ресурсной концепции – неоднородность фирм может быть устойчивой, так как они обладают уникальными...
Современные концепции стратегического менеджмента
Концепция управления знаниями - это одна из основных...
В рамках концепции - главная цель управления знаниями - создание организационного знания....
Прочие современные концепции:
концепция тотального управления качеством;
концепция совершенствования
управления в результате проводимых исследований и изменений в обществе....
Этапы развития методологии стратегического управления
Концепция стратегического менеджмента переживает...
Концепция ресурсного подхода как основа современной методологии стратегического менеджмента
Ресурсный...
Полностью игнорируются вопросы управления конкурентоспособностью в будущем в условиях трансформации внешней...
возникновение концепции динамических способностей.
Впервые в российской научной литературе проведен комплексный анализ интеллектуальных корней, понятийного аппарата и направлений развития ресурсной концепции, занявшей в последнее десятилетие доминирующие позиции в теории стратегического управления. Подробно исследовано соотношение базовых понятий этой концепции «ресурсы» и «компетенции». Проведено сравнение двух основных течений в рамках ресурсного подхода: его традиционной версии и концепции динамических способностей. Сделан вывод о том, что последняя в большей мере адекватна задачам стратегического управления фирмами в современных условиях конкуренции.
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве