Религиоведение в конце XIX- начале XX столетия занимается вопросами исследования человека, природы и... Она получила название религиоведение.... Становление религиоведения как научной отрасли знания начинается с середины XIX века.... Таким образом, религиоведение получило активное распространение и стало внедряться в образовательный... В XX веке религиоведение приобретает масштабный характер и начинается постепенное разделение религиоведения
Лингвистическое религиоведение, его предмет и задачи
Как область научных исследований лингвистическое... религиоведение находится на стыке двух предметных областей – лингвистики и культурологии.... Замечание 1
Лингвистическое религиоведение занимается вопросами, связанными с мифологическими воззрениями... Изучение языка в свете лингвистического религиоведения
Язык сопровождал древнейшие религиозные обряды... Лингвистическое религиоведение занимается не только изучением магической функции языка, но и типологией
Неисчерпаемое многообразие религиозных явлений из века в век бросает вызов религиоведческой мысли. Несмотря на то, что научный поиск удовлетворительного ответа едва ли может быть когда-то завершен, от исследователя, сознающего важность теортетических проблем, требуется внятно сформулировать свое, пусть ограниченное, понимание религии. Данная статья посвящена анализу основных религиоведческих понятий, определению их соотношения и областей применимости.
от греческого слова hades, которым в Библии переведено еврейское слово «шеол». По греческому словопроизводству, оно обозначает место, лишенное света, или нечто невидимое. Древние греческие писатели обозначали мир духов или царство, обиталище умерших, находящееся под управлением Плутона. Еврейское слово «шеол» означает место, которое всех к себе требует, всех поглощает, ничем не насыщается. В Священном Писании «ад» и «шеол» употребляются в нескольких значениях. В одном случае этими словами обозначается гроб или могила, в другом – место и состояние, общее для всех умерших, без различия праведных и грешных.
(лат. – возвышенное место) – место, служащее для жертвоприношения, первоначально в первобытных и политеистических религиях имел форму очага. В раннем христианстве, позднее – у католиков и протестантов – стол, на котором совершается евхаристия. В православном храме – его передняя часть, отделена от остального пространства иконостасом.
относительно самостоятельная область религиоведческого знания, изучающая религии как образно-символические системы, раскрывающая влияние религиозных традиций на различные явления и тенденции культуры.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут