Взятие под контроль
действие, при помощи которого какое-либо лицо или группа лиц преуспевает в вытеснении руководства фирмы и берет под контроль компанию.
сфера действенной конкуренции, которая определяется всеми заменяемыми, с точки зрения покупателя, в краткосрочном периоде продуктами.
Общее понятие о рынке
Современная жизнь неразрывно связана с понятиями «рынок», «экономика», «бизнес»...
Но при этом все исследователи выделяют такие основные виды рынков, как рынок факторов производства, рынок...
труда, рынок земли (землепользования) и рынок капитала....
Замечание 2
Эффективным считается рынок, на котором любая поступающая релевантная информация сразу...
Таким образом, если эффективный рынок – это рынок, цены которого отражают информацию, то можно сформулировать
Рассмотрены взаимообусловленность реальных экономических процессов, происходящих под влиянием процессов глобализации, и новые подходы к формированию политики антимонопольного регулирования. Выделены основные направления трансформации экономической мысли по вопросам антимонопольного регулирования.
Сегодня российский рынок поделен практически в равных долях между Яндексом (48,13%) и Google (46,79%)...
вводит запрос, поисковая система осуществляет обращение к базе и располагает документы согласно их релевантности...
Таким образом, чем больше документ подходит к данному запросу, тем больший уровень релевантности он имеет...
Процесс расположения документов по их релевантности именуется ранжированием поисковой системы....
Блоком органической выдачи являются те результаты, которые выстроены на базе релевантности документа.
Данная статья посвящена рассмотрению основных особенностей услуги как товара, выявления и идентификации товарных границ услуг при различных экономико-правовых отношениях. При рассмотрении рынков услуг необходимо уделять внимание их специфическим характеристикам, незнание которых или неверное толкование приводят к исследовательским заблуждениям. Приведены конкретные примеры определения рынка, методологические подходы и особенности определения релевантного рынка услуг для целей антимонопольного правоприменения.
действие, при помощи которого какое-либо лицо или группа лиц преуспевает в вытеснении руководства фирмы и берет под контроль компанию.
факторы, ориентирующие деятельность предприятия на интересы и возможности человека, а также максимальное приближение людей к механизму управления организацией.
различаются следующие их модификации: традиционная, оппортунистическая, имитационная, оборонительная, зависимая, наступательная.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне