Автократичный руководитель
лидер, который стремится сконцентрировать в своих руках всю власть, основанную на вознаграждении и принуждении, и полагается на законные полномочия.
информация, относящаяся к делу, собираемая по конкретному вопросу.
Определение 2
Релевантность маркетинговых данных – это соответствие маркетинговой информации целям...
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если...
Базовые критерии релевантности маркетинговой информации....
, иначе именуемым требованиями релевантности....
релевантность и ценность маркетинговых данных.
Данные, собранные поисковой системой, ранжируются и оцениваются для определения наиболее релевантных...
ранжирования учитывают различные факторы, такие как популярность страницы, количество ссылок на нее, релевантность...
предпочтений пользователей, алгоритмы постоянно совершенствуются, чтобы предлагать наиболее подходящие и релевантные...
релевантные результаты поиска....
системам сканировать, индексировать и обрабатывать огромные объемы данных, чтобы предоставить наиболее релевантные
лидер, который стремится сконцентрировать в своих руках всю власть, основанную на вознаграждении и принуждении, и полагается на законные полномочия.
риски в области хозяйственной и финансовой деятельности, которые относятся к категории чистых или спекулятивных рисков.
внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне